EA издаст первую игру 38 Studios

Молодая студия 38 Studios была основана бывшей звездой бейсбола Куртом Шиллингом (Curt Schilling). Ранее мы уже писали о том, что она занимается созданием многопользовательской онлайновой игры Copernicus, стоимость разработки которой может составить от 50 до 100 млн. долларов.

Молодая студия 38 Studios была основана бывшей звездой бейсбола Куртом Шиллингом (Curt Schilling). Ранее мы уже писали о том, что она занимается созданием многопользовательской онлайновой игры Copernicus, стоимость разработки которой может составить от 50 до 100 млн. долларов.

Далее. В мае стало известно о том, что Big Huge Games была куплена Куртом Шиллингом и влилась в состав 38 Studios. Наконец, прошлой осенью появилось косвенное подтверждение того, что 38 Studios и Big Huge Games работают над RPG, которая выйдет на PS3 и, возможно, на других платформах.

Наконец, вчера EA сообщила о подписании соглашения с 38 Studios, по которому она будет являться издателем этой ролевой игры - на данный момент она проходит под рабочим названием Project Mercury. К сожалению, платформы в коротком пресс-релизе обозначены не были.

«Мы создали огромный мир, с героями и злодеями, а также захватывающим сюжетом, - заявил Шиллинг. - Я не могу представить лучше издателя для нашей первой игры, чем EА».


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.