[ВЛОГ] Медитативно-тоскливый Rime

В 2013 году на пресс-конференции Sony в рамках выставки Gamescom многие пользователи обратили внимание на приключенческую игру Rime от испанской студии Tequila Works

В 2013 году на пресс-конференции Sony в рамках выставки Gamescom многие пользователи обратили внимание на приключенческую игру Rime от испанской студии Tequila Works, известной в те времена лишь благодаря не самому выдающемуся платформеру-головломке Deadlight. Однако новый проект покорил публику привлекательным визуальным стилем и тогда ещё весьма оригинальной идей сделать главным героем беззащитного мальчика. Привлекала и потенциально интересная вселенная, от которой можно было ожидать удивительных метаморфоз.

Почитатели подобных приключений без сражений, но с интересными загадками, небезосновательно полагали, что в копилке PS4-эксклюзивов появится ещё один качественный проект от независимой студии.

Однако после эффектного анонса игра пропала с радаров, и о ней почти ничего не было слышно. В марте 2016 года информатор сообщил, что все немногочисленные трейлеры Rime — обман, авторы не в состоянии реализовать свои идеи и находятся в тупике. Столь неприятные, хотя и неподтверждённые известия совпали с сообщением Tequila Works о выкупе прав на проект у Sony. 

К счастью, разработчики сумели отыскать новых издателей и довести Rime до релиза на РС, PS4 и Xbox One, посрамив любителей распускать нехорошие слухи.

Путешествие по странной реальности впечатляет красочными декорациями, а также великолепной игрой тени и света. Но если с обёрткой всё замечательно, то с другими составляющими есть проблемы. Загадки очень просты, решения лежат на поверхности, а в непродолжительной кампании встречаются скучные моменты. Герою регулярно приходится карабкаться по выступам без боязни умереть, бродить по пустым и тёмным коридорам или выполнять очевидные действия. Наличие откровенно лишних сцен мешает наслаждаться атмосферой своеобразного мира.

Зато на достаточно просторных локациях в избытке тайников с дополнительными сведениями и просто странных изображений. Rime не разочарует тех, кому нравится бродить по живописным уровням, попутно наслаждаясь умиротворяющей музыкой. Если для вас важнее кампания, до отказа напичканная эффектными ситуациями и загадками с постоянно меняющимися правилами, то вам не стоит отправляться на таинственный остров.

Подробнее о Rime можно узнать из нашего ВЛОГа, в котором Виталий Казунов и Михаил Шкредов обсуждают игру:


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.