The Evil Within — до мозга костей

Сейчас напугать игрока непросто. Слишком много видели, читали, смотрели. Более того, авторы не всегда стараются.

Сейчас напугать игрока непросто. Слишком много видели, читали, смотрели. Более того, авторы не всегда стараются. Чаще всего их фантазии хватает лишь на жуткую физиономию монстра, внезапно выныривающую из темноты. А игры, где у протагониста не хватает патронов, а враги способны убить с пары ударов, почему-то пропали с наших экранов. Но на горизонте появилась тень известного гейм-дизайнера Синдзи Миками, настоящего отца жанра «ужасов выживания» в общем и Resident Evil в частности.

The Evil Within — проект многообещающий. Не только благодаря известному дизайнеру, но и возврату к условиям выживания в атмосфере постоянного ужаса. Разработчики до недавнего времени предпочитали нас пугать при помощи жутких трейлеров, но на последней шоу-выставке E3 они поделились свежей информацией.

Нашего героя, детектива по имени Себастьян Кастелланос, вызывают на место преступления: массовое убийство в госпитале. После некоторых событий он теряет сознание и просыпается уже в полуразрушенном мире, где бродят ужасные создания. Разработчики не скрывают того, что апокалипсис вокруг может быть плодом воображения детектива. Но какие события настоящие, а какие происходят лишь в сознании Себастьяна, кто стоит за всем этим, игроку придется выяснить самому.

Также известно, что детектива постоянно преследует главный антагонист. Он представляет отдельный интерес. От злодея можно лишь убегать. Не стоит сопротивляться, стрелять и тем более бить кулаками. Он неуязвим, если догонит, убьет. 

Таких подвохов будет много. Большинство врагов нельзя убить обычным способом. Некоторых нужно сжигать, иначе они восстанут. Некоторых же вообще нельзя уничтожить, так что от них придется прятаться.

Патронов всегда не хватает. Разработчики описывают ситуацию простой фразой: «Три врага и два патрона». Поэтому в игре предусмотрены альтернативные варианты выхода из ситуации. Часто надо полагаться на ловушки и различные ухищрения, иногда лучше прокрасться мимо монстров, чем привлекать их внимание.

В The Evil Within постоянное изучение локаций идет рука об руку с напряженными тактическими поединками с монстрами. Себастьян умеет делать ловушки из подручных средств. Рядовые враги напоминают по поведению сельских жителей из Resident Evil 4. Они медленно топают, качаются из стороны в сторону, но способны внезапно рвануть вперед и вцепиться в горло. Кроме них в игре присутствуют и более страшные создания, но разработчики не раскрывают карт о том, способен ли детектив им что-нибудь противопоставить.

Кроме столкновений с монстрами, сам мир будет напоминать, насколько хрупка жизнь главного героя. При изучении комнаты в поисках полезных вещей можно попасть в смертельную ловушку. Даже использование аптечки тут не обходится без побочных эффектов вроде помутнения зрения и дезориентации. Все для того, чтобы игрок не расслаблялся. 

Миками старается в новой игре объединить многие наработки из своих предыдущих проектов. Некоторые уровни напоминают о временах Resident Evil. Уровень, который демонстрировали разработчики на этой E3, является огромным старыми особняком с множеством комнат и секретов.

В ходе путешествия по миру игры вы будете находить особую субстанцию, которая здесь используется в качестве опыта. Ее можно обменять на улучшение параметров главного героя вроде увеличенного здоровья или выносливости. Возможность бегать является одной из ключевых особенностей игрового процесса. Себастьян быстро выдыхается, силы заканчиваются, а монстрам только это и надо. Поэтому следует четко рассчитывать свои возможности.

Игра использует графический движок id Tech 5, и это сказывается на картинке. Разработчики делают ставку больше на отличный дизайн монстров и окружения, чем на продвинутые технологии. На локациях в глаза бросаются текстуры низкого качества и малое количество объектов. Игра разрабатывается на все актуальные сегодня домашние системы, поэтому версия для старших консолей и персональных компьютеров будет отличаться лишь улучшенным разрешением и сглаживанием.

Analysis

The Evil Within предлагает окунуться в атмосферу ужаса, где придется экономить каждый патрон, монстры воскресают, и проще прокрасться мимо них или убежать, чем вступать с ними в противоборство. Надеемся, что у студии Tango Gameworks все получится, и игра сможет удивить нас не только внешним видом монстров и отличным игровым процессом, но и умением щекотать нервы. Давно не было приличных хорроров. 

Выход The Evil Within запланирован на 24 октября 2014 года. 


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.