Сделаем PvP великим снова! — X причин ждать World of Warcraft: Battle for Azeroth

Самым значимым событием на прошедшем BlizzCon 2017 стал анонс нового дополнения «Битва за Азерот» (Battle for Azeroth) к главной игре компании — World of Warcraft. Слишком долго Альянс и Орда мирились друг с другом, решая общие проблемы.

Самым значимым событием на прошедшем BlizzCon 2017 стал анонс нового дополнения «Битва за Азерот» (Battle for Azeroth) к главной игре компании — World of Warcraft. Слишком долго Альянс и Орда мирились друг с другом, решая общие проблемы. 

Творческий директор Алекс Афрасиаби и глава разработчиков Ион Гацикостас в рамках панели «World of Warcraft — планы на будущее» представили подробности продолжения бесконечного противостояния двух враждующих фракций. 

В потрясающем анимационном ролике нового дополнения мы видим войска Альянса, осаждающие Подгород, принадлежащий Орде. Что сподвигло их на такой шаг? Ещё одним вопросом является продемонстрированная картина сожжения Ордой мирового древа Тельдрассиля, дома ночных эльфов.

На фоне пылающего древа мы видим фигуру Сильваны Ветрокрылой. Это ли спровоцировало атаку на Подгород, или же пожар в Тельдрассиле был ответом на штурм Лордерона Альянсом? Ответа создатели игры пока не дают, а предлагают разгадать эту загадку самим.

Отныне Восточные Королевства контролируются Альянсом, а материк Калимдор — Ордой. Долг каждого жителя — защищать свой народ и выжить, а значит, сторонам понадобятся союзники. Но это лирика. Давайте разберёмся с основными нововведениями, способными сподвигнуть многих вернуться (или войти впервые) в World of WarCraft.

I. В «Битву за Азерот» добавляют два континента: Кул-Тирас и Зандалар.

Кул-Тирас — древнее королевство людей и сильнейшая морская империя, которой правят четыре династии, каждая со своими проблемами. Для того чтобы заручиться их поддержкой, нам придётся им помочь. Территория разделена на три региона: Тирагардское Поморье, Друствар и Долина Штормсонг. 

Тирагадским Поморьем, столицей Кул-Тираса Тирагард и одним из домов управляет Катерина Праудмур, мать Джайны, считающейся одной из величайших волшебниц мира. Проблемой династии является нападение пиратов.

Друстваром управляют лорд и леди Уэйнкрест, но их почему-то давно никто не видел, поэтому туда прекратились поставки основных товаров — оружия и сосисок. Разгадывая тайны Друствара, мы узнаём, что земля проклята.

Зелёной Долиной Штормсонг владеет дом Штормсонгов. Народ долины фанатично поклоняется морю. Их религиозные лидеры — морские жрецы и благодаря им процветает весь флот. Все детали кораблей освящаются, и к этому относятся очень серьёзно. Мы увидим, как жители Штормсонга противостоят тёмной силе, поднявшейся из морских пучин.

Зандалар — цивилизация троллей, владеющая мощнейшим флотом, и именно это делает её желанным союзником Орды в войне за Азерот. Однако для начала здесь придётся навести порядок. Зона имеет три области: Зулдазар, Назмир и Вол’дун.

Зулдазар — столица и убежище троллей. Область атакуют не только извне, но и внутри их собственных границ. Наша задача не допустить краха империи троллей. Мы встретим короля и его дочь и узнаем о готовящемся восстании. Необходимо будет провести собственное расследование в сердце столицы. Тролли крови атакуют область с севера, и это ставит под угрозу жизнь всех жителей.

Назмир — огромная топь, которая со времён Катаклизма погружается в море, в ней живут тролли крови. Чтобы их победить, нам понадобится помощь полубогов-лоа, которых придётся найти. Здесь можно завладеть верховым животным лягушкой и открыть секреты древних титанов.

Вол’дун — пустынныя зона, куда ссылают преступников. Мы встретим расу людей-лис, называющихся вульпера, которые также попросят о помощи.

В «Легионе» нам рассказали об Иллидане. В «Битве за Азерот» разработчики хотят поведать о жизни Андуина, Сильваны, Джайны, Тралла. А также они не забыли о Вол’джине

II. Максимальным уровнем станет 120. Можно выбрать, на какой из трёх зон своей фракции начать решать проблемы, а по достижении максимального уровня откроется весь мир, будут доступны мировые задания и эмиссары. По ходу прохождения кампании нам встретятся игроки других фракций, поэтому предстоит построить несколько аванпостов в Зандаларе и Кул-Тирасе.

III. Орда и Альянс вновь заклятые враги, которым необходимы союзники. Их присоединением должен заниматься каждый игрок. Кроме того, с двадцатого уровня станут доступны новые расы с уникальной внешностью и умениями, но для начала их нужно открыть. Для этого не обязательно начинать нового персонажа. 

Всего в дополнении появится шесть рас. В будущем их количество увеличат.

Орда: эльфы-ночнорождённые, таурены Крутогорья и зандаларские тролли.

Альянс: эльфы бездны, дренеи озарённые, дворфы из клана Чёрного Железа. 

IV. Одним из значимых нововведений в структуру игры является Масштабирование уровней. Оно будет действовать во всём мире, однако с некоторыми ограничениями. В различных регионах будет определён минимальный и максимальный уровень, например, с 10 по 60 или с 40 по 60. Цель данного нововведения — дать игрокам выбор набирать уровни на той местности, на которой они хотят. Также это касается подземелий и наград. Введут данное улучшение уже в обновлении 7.3.5.

V. После нападения Легиона, Магни Бронзобород обратится к героям Азерота с призывом. Игрокам предстоит объединиться с артефактным амулетом «Сердце Азерота». От страданий и ран жизненные силы Азерота просочились наружу и образовалась могущественная субстанция азерит, которую сможет вбирать медальон. С помощью него можно получить скрытые свойства брони и заполнять дерево способностей предметов несколькими способами. Характеристики будут не случайными, а заранее определёнными.

VI. В дополнении также появятся кооперативный режим для трёх игроков — экспедиции на острова с возможностью их исследования по всему Великому Морю. На новых территориях также есть азерит и другие ресурсы. Острова будут постоянно изменяться, что позволит повысить реиграбельность. Там мы сможем столкнуться не только с участниками другой экспедиции, но и с существами, отличающимися улучшенным искусственным интеллектом. Это новый тип игрового процесса, названный разработчиками PvPvE, в котором нам предстоит соревноваться с NPC и друг с другом.

VII. Идея добавить в игру Фронты появилась благодаря наследию World of Warcraft — стратегии Warcraft 3. Фронт — совместный рейд на 20 игроков. Необходимо собирать ресурсы, строить здания, обучать войска и посылать их в бой с целью штурма сооружений противника и победы над его командирами.

VIII. Любителям PvP приготовлено немало сюрпризов. В игру введут несколько новых арен в Кул-Тирасе и Занладаре. Новое поле боя — с динамическими контрольными точками Бурлящий берег, которое расположено у побережья Силитуса. Сражение будет вестись за всё тот же ресурс азерит. Нововведение появится в патче 7.3.5 и будет доступно для всех игроков.

IX. Разработчики решили убрать условное разделение серверов на PvP и PvE, потому как это привязывает игроков к определённому миру и зачастую заставляет их пользоваться услугой переноса персонажа. В новом дополнении можно будет самостоятельно выбирать наличие или отсутствие PvP. Blizzard не хотят лишать игроков значительной части контента в случае изменения их желаний. Играющие в PvP-режиме будут получать преимущество в опыте и репутации. Появятся новые типы заданий: охота за сокровищами и заказы на убийство на вражеской территории с существенными наградами. 

X. В «Битве за Азерот» будет 10 подземелий. Каждой фракции достанутся по четыре для прокачки в Кул-Тирасе и Зандаларе. Всё 10 будут доступны игрокам максимального 120 уровня. Создателям нравится, что именно подземелья являются частью завершения игры.

Подземелья Альянса:

Вольная Гавань: улей злодеев, головорезов и преступников, расположено в Тирагардском Поморье.

Усадьба Уэйкрестов: фамильное гнездо одного из самых влиятельных семейств Кул-Тираса. Находится в Друстваре.

Тол Дагор: остров-тюрьма, находящийся у берегов Кул-Тираса.

Святилище Штормов: жрецы святилища расположены в долине Штормсонг. Они благословляют спущенные на воду корабли, отправляющиеся в плавание.

Осада Боралуса: расположено в Боралусе и предназначено для персонажей максимального уровня.

Подземелья Орды

Атал'Дазар: находится в горной местности Зулдазара. Это место захоронения зандаларских королей, но теперь здесь обосновалась секта троллей, практикующих тёмную магию, а ещё динозавры, нежить и динозавры-нежить.

Храм Сетралисс: храм, находящийся в Вол'дуне. Он является священным местом для змееподобных существ из расы сетраков.

Подгнилье: подземелье в Назмире — основной источник порчи в Зандаларе.

Покой Королей: гробница древних королей в Атал'Дазаре.

Кезан: подземелье максимального уровня, расположенное вдалеке от Кул-Тираса и Зандалара. Гоблины, узнавшие про ценность азерита, начали копаться в недрах Азерота, чтобы найти больше мощного ресурса. Игроки вернутся в Кезан спустя много лет и увидят, как оно изменилось.

Новый рейд под названием Ульдир будет происходить в пирамиде, которая высится над Зандаларом. Её когда-то давно возвели титаны, там они держали Древних Богов, но, как обычно, что-то пошло не так. Место было заброшено и запечатано, но сейчас мы должны войти и разобраться с источником проблем зандаларских троллей. В рейд войдёт восемь боссов.

Ну, а после «Битвы за Азерот» мы встретимся с повелительницей наг — Королевой Азшарой.

Analysis

«Битва за Азерот» выглядит внушительно. Она привнесёт существенные изменения в игровой процесс и улучшит многие элементы, причём World of Warcraft будет расти и совершенствоваться и после выхода седьмого уже по счету дополнения, запланированного на 2018 год. Многие элементы продолжат шлифовать в будущем, чтобы поддерживать интерес у миллионов участников вечного противостояния Орды и Альянса. И больше всего радует то, что Blizzard наконец-то обратила внимание на PvP. Любителям противостояний с живыми людьми будет предложено огромное количество разноплановых развлечений. 


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.