ИгроМир 2011: Microsoft - пресс-конференция в стиле фуршет

Поначалу ожидалось, что для журналистов проведут пресс-конференцию, однако в итоге удалось обойтись без официоза. Вместо выступлений с трибуны и отчетов о славном настоящем и оптимистичном будущем, журналистам позволили свободно бродить между стендами, задавать вопросы и пробовать все подряд. Не только игры - в меню также были предусмотрены горячие и холодные закуски.

Один из самых значимых по важности и по размеру стендов на выставке ИгроМир отстроила корпорация Microsoft, посвятив его Xbox 360, Kineсt и играм, большей частью, демонстрирующих преимущества инновационного контроллера. Поначалу ожидалось, что для журналистов проведут пресс-конференцию, однако в итоге удалось обойтись без официоза. Вместо выступлений с трибуны и отчетов о славном настоящем и оптимистичном будущем, журналистам позволили свободно бродить между стендами, задавать вопросы и пробовать все подряд. Не только игры -  в меню также были предусмотрены горячие и холодные закуски.

Самую интересную информацию нам рассказал Андрей Крючков, глава отдела по развитию Xbox 360 и Kinect в России. Касается она финансовой стороны вопроса.По его словам, игровая консоль Xbox 360 за последние пару лет значительно улучшила свои показатели в России. За один только прошлый год доходы от продаж консолей, аксессуаров и игр увеличились почти вдвое! Были сомнения в успехе контроллера Kinect, существовало предубеждение, что Россия преимущественно хардкорный рынок. Однако успех превзошел все ожидания. Продажи контроллера начались в ноябре, однако только в апреле удалось удовлетворить спрос в магазинах.Столь оглушительный успех, по мнению Microsoft, заключается в том, что они охватывают максимально широкую аудиторию, предлагая решения и хардкорным игрокам, и казуальным, всех возрастов и социальных групп.

При этом развитие Xbox 360 не останавливается. Несмотря на то, что на стендах были представлены в основном вышедшие игры, на иностранных выставках, которые стартуют в начале 2012 года, Microsoft анонсирует новые проекты. Не Halo 4 единым, как говорится. Особый интерес представляют игры «второго поколения» для Kinect, которые были представлены в полном объеме, хотя некоторые уже или появились на прилавках (Rise of Nightmares, The Gunstringer) или выйдут в ближайшем будущем (Dance Central 2, Kinect Sports Season Two), или вызывают неподдельный инетерс своим именем. Как, например «Звездные войны», в которые нельзя было не поиграть, несмотря на то, что со стороны игроки-джедаи выглядели довольно странно. Да и на экране происходящее вызывало смех пополам с ехидством, особенно если вспомнить красоты Star Wars: The Force Unleashed. Однако играется оно весьма бодро и увлекательно. Демонстрационная версия пролетела незаметно.Управление джедаем на экране осуществляется очень просто, хотя с Kinect оно не может быть по другому - просто делай то, что хочешь, фигура на экране повторит каждое движение. Надо прыгнуть - прыгай. Надо отрубить голову дроиду - махни правой рукой. Надо поднять объект Силой - используй левую руку для паранормальных манипуляций. Передвижение по локации также реализовано элементарно. Наклон вперед символизирует быстрое скольжение к цели. Шаг в сторону - уклонение. Отслеживание этих действий просходит без ошибок, но с характерным для Kinect запаздыванием. Дискомфорта во время игры не возникало. Даже удалось неплохо развлечься.

Фитнесы, танцы и прочие спортивные развлечения не принесли ничего нового, кроме разнообразия движений, а вот Forza Motorsport 4 с поддержкой Kinect вызвала достаточно смешанные эмоции. С одной стороны было довольно занятно рулить машиной, вращая руками невидимую баранку, с другой - игра играла сама в себя, и происходящее сильно напоминало Kinect JoyRide, только без бустеров. Что касается игр без Kinect, то три большие секции посвящены главным эксклюзивам Xbox 360 этого года: Gears of War 3, Forza Motorsport 4 и Halo: Combat Evolved Anniversary Edition. Последняя, правда, больше напоминала новый набор карт для Halo: Reach, чем самостоятельный проект. Кампанию увидеть нельзя, доступна пара мультиплеерных арен. Набор режимов, механика, управление и интерфейс ровно те же самые, что и в Reach.

Gears of War 3 уже вышел, так что интерес представляет в новостях небольшой. А вот стенд Forza Motorsport 4 впечатлял... не столько игрой даже, сколько блестящим, как ногти ослепительной модницы, автомобилем Ferrari. Играть в этот симулятор можно было не только на геймпаде. Несколько стендов укомплектовано рулями с педалями.

Остальная часть композиции украшена небольшими стендами с мультиплатформенными играми, как RAGE, Driver: San Francisсo, Deus Ex: Human Revolution, Final Fantasy XIII-2 и прочие. Никаких откровений или неожиданных презентаций.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.