Играем и взрываем в Just Cause 3

Виталий Казунов и Михаил Шкредов, как обычно, собрались вместе, чтобы поиграть и обсудить, что же не так с этим красивым, ярким боевиком, в каких местах авторы допустили ошибки и можно ли их будет со временем исправить.

Взрывной боевик Just Cause 3 наконец-то вышел и действительно удивил концентрацией взрывов и сумасшедшими трюками, доступными герою с самого начала игры. Борьба с диктаторским режимом на удаленном острове проходит весело, с головокружительными полетами, уничтожением всего, что только можно подорвать, и зачисткой городов от военной символики. Однако есть и проблемы. 

Виталий Казунов и Михаил Шкредов, как обычно, собрались вместе, чтобы поиграть и обсудить, что же не так с этим красивым, ярким боевиком, в каких местах авторы допустили ошибки и можно ли их будет со временем исправить. Познакомиться с этим обсуждением можно в нижеследующем 37-минутном видео:

Что касается плюсов, игра действительно впечатляет размахом, плотностью эффектов, очень приятной цветовой гаммой. Поскольку герой умеет парить в воздухе (на парашюте и в специальном костюме), цепляться и подтягиваться к любым объектам при помощи крюка, на привычные средства передвижения обращаешь мало внимания. Уж больно они неповоротливы в сравнении с возможностями нашего революционера. 

Но чем больше играешь, тем острее понимание, что это игра для тех, кто любит сам придумывать себе развлечения. К сожалению, разработчики не дали стимулов ни для выполнения сторонних миссий, ни даже для прохождения кампаний — настолько унылый сценарий и плоские персонажи. Герой у нас с самого начала полубог, который походя разбирается с армиями, и никто ему ничего противопоставить не может. Видов врагов мало, задания чаще раздражают своими условиями, однако… Взрывы-взрывы и энергия свободного полета служат неплохим поводом, чтобы периодически возвращаться к этой игре.

Автор благодарит за помощь в создании обзора

белорусский интернет-магазин Gameclub.by


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.