Играем и умираем в Bloodborne: The Old Hunters

Готовы ли вы к боли, дорогие друзья? Оказывается, происходящее в Bloodborne было лишь закуской перед основным блюдом.

Готовы ли вы к боли, дорогие друзья? Оказывается, происходящее в Bloodborne было лишь закуской перед основным блюдом. В дополнении The Old Hunters вас поджидают самые интересные противники (да, охотники тут на каждом шагу), оружие выглядит вкусно и убивает жертв с нескрываемым удовольствием (есть мнение, что у каждого проклятого меча-топора есть душа), а боссы, несмотря на слоновьи размеры, обладают легкостью леопарда. Носятся, прыгают, рвут зубами, когтями и теми отростками, что у них вместо конечностей. Художники из From Software не стесняются показывать свою больную фантазию, так что люди впечатлительные рискуют расстаться с содержимым желудка при взгляде на местные кровавые реки, повсеместную разлагающуюся плоть и трепыхающихся, изуродованных до невозможности, но еще живых людей. Добро пожаловать в кошмар охотников, дорогие друзья. 

Это предварительное впечатление, основанное на исследовании локации до первого босса. Посмотреть на местные красоты можно под навязчивую болтовню Виталия Казунова в 26-минутном ролике:

Пока же остановимся на главном: как попасть в новую локацию после приобретения The Old Hunters. Поскольку я Bloodborne не проходил, то выход дополнения пришлось встречать с голой задницей. Другими словами, пришлось качать героя и проходить кампанию с самого начала, в ускоренном темпе. Делать это было проще, чем первопроходцам, поскольку разработчики в одном из первых обновлений серьезно ускорили загрузки, а в последнем, на 9 ГБ, добавили возможность призывать компьютерных помощников-охотников. Мозгов у этих парней немного, они то и дело застревают в текстурах, отвлекаются на постороннюю нежить, неожиданно дохнут, но в битвах с боссами оказывают неоценимую помощь — отвлекают образин на себя. В целом двух дней хватило, чтобы почти дойти до финального босса, вовремя одуматься и вернуться к The Old Hunters. 

Итак, как же все-таки попасть в эту секретную локацию… Если бы не YouTube и разосланное журналистам пособие (с картинками!), как оказаться в кошмаре охотников, покупатели этого дополнения чувствовали бы себя как минимум одураченными: мол, где все обещанное?! Чтобы все получить, необходимо победить сюжетного босса Амелию в Главном соборе, активировать событие на алтаре, вернуться в Сон охотника, принять подарок от посланников, пробудиться в Соборном округе, пойти направо, по лестнице спуститься вниз и стать напротив мертвеца, что рядом с деревом. Всё. Вам покажут ролик, и через минуту вы окажетесь в точке назначения. Правда, рано радоваться. 

Новая локация наводнена охотниками. Эти типы обладают вашими же способностями, вооружены по последнему слову ярнамской техники, хорошо прокачаны и убивают вас за несколько ударов. В основной кампании они доставляли не меньше головной боли, чем боссы, особенно когда набрасывались скопом. Но там они встречались редко. Здесь — повсеместно. Чувствуется, что The Old Hunters является своеобразной проверкой способностей игроков. Финальный тест, так сказать. К тому же охотники держат в руках новое, чрезвычайно опасное оружие, с сюрпризами. Так что сразу хочется заполучить себе экземплярчик.

По этой причине исследование уголков нового мира — весьма опасное занятие. Ценности тут прикрывают как охотники, так и быстрые, опасные монстры. Условия сражений меняются, игроку не дают расслабиться, запирают в тесных пространствах, заставляют воевать в кромешной темноте. Главные боссы трансформируются в ходе противостояния, так что, привыкнув к одному облику, едва успеваешь приспособиться к другому.

Поклонники Bloodborne, которые точно знают, что готовы потратить в ней не одну сотню часов, примут дополнение как благо. Причем не столько из-за новых испытаний, сколько из-за нового оружия и способностей. 

Тем, кто прошел игру от и до, а также тем, кому она хронически не нравится по многим причинам, возвращаться смысла не имеет. Это все то же самое, только немного быстрее и еще тяжелее. Если бы разработчики решили исправить свои главные недоработки, тогда можно было бы советовать ее всем и каждому, но… быстрый игровой процесс по-прежнему не дружит с нестабильными 30 к/с, камера ведет себя как богиня дискотеки, невозможность прерывать атаки и вовремя уклоняться от ударов по-прежнему становится причиной большинства смертей в этой большой, дьявольски красивой, но очень недружелюбной игре. 


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.