Hack’n’Slash — красная таблетка от Шейфера

Новая игра от студии Тима Шейфера появилась в сервисе Steam пару месяцев назад на правах «Раннего доступа». Она еще далеко не закончена, но есть возможность взглянуть на оригинальную концепцию и, несмотря на скоротечность, получить немало удовольствия.

Новая игра от студии Тима Шейфера появилась в сервисе Steam пару месяцев назад на правах «Раннего доступа». Она еще далеко не закончена, но есть возможность взглянуть на оригинальную концепцию и, несмотря на скоротечность, получить немало удовольствия. 

Суть игры кроется в названии. И нет, это не очередной «дьяблоид». Слово Hack здесь означает не «рубить», а «взламывать».

Hack’n’Slash с первых минут притворяется, что перед нами классическая приключенческая игра в стиле The Legend of Zelda. Ведь все выглядит таким знакомым — декорации волшебного болота и герой в зеленом. Но внешность бывает обманчива.

Главного героя (вернее, героиню) зовут Алиса. Она — эльф и почему-то оказалась в западне. Но выбраться из ловушки для нее не составило труда, и все благодаря любопытной находке, необычному устройству, похожему на меч, но являющемуся USB-флэшкой. В пещере Алиса знакомится с забавным существом Бобом, и они, поклявшись друг другу в вечной дружбе, отправляются в путешествие.

По традиции студия Double Fine наполнила мир забавными персонажами. Все как один шутят и задают веселый тон приключению. Вот только какого-либо интересного сценария у игры нет. Путь главных героев ведет к одной цели — уничтожить злого волшебника. Диалогов немного, и это сильно огорчает. Есть надежда, что вся суть истории раскроется в полной версии.

С помощью «меча» можно взламывать окружающие предметы и монстров (почти везде присутствуют USB-разъемы, даже на голове главной героини), навязывая свои правила игры. Если камень не хочет двигаться, то, воткнув в него оружие, можно настроить его параметры: сколько раз его можно подвинуть, с какой скоростью, на сколько клеток. То же самое касается врагов. Если они атакуют, то достаточно поменять их мировоззрение, и они сами будут защищать Алису.

Естественно, одним «мечом» дело не обходится. В различных уголках мира героиня находит всевозможные артефакты и устройства, позволяющие изменять игру: здесь вам и ускоритель времени, и шляпа третьего глаза. Например, можно вернуться назад в прошлое, в любой отрезок путешествия, но все предметы из «будущего» будут потеряны.

Загадки же становятся все более сложными, для некоторых требуется использовать в нужном порядке несколько артефактов. Встречаются на пути Алисы и боссы. Чтобы их уничтожить, необходима смекалка, а не скорость реакции. Правда, большинство из них можно победить всего лишь одним способом. Одолеть монстров еще проще, несмотря на множество настроек при взломе. А героиню очень проблематично убить, ведь она, если догадаться, может обладать бесконечным количеством жизней. 

Игра находится в раннем доступе, но критических ошибок во время прохождения не наблюдается. Только обрывается приключение неожиданно, через пару часов после запуска. Чтобы узнать, чем все закончится, придется дождаться середины лета, когда запланирован выход полной версии Hack’n’Slash.

Визуально игра выглядит просто, вполне обыденно для бюджетного проекта. Музыкальное сопровождение вряд ли удивит вас хорошими мелодиями.

Analysis

Проект, который с легкостью может запутать неподготовленного игрока. Выглядит как типичная приключенческая игра, а на деле является набором интересных загадок, основанных на взломе окружающего мира. Хорошая идея получила достойную реализацию, но в нынешнем состоянии она больше тянет на развлечение для мобильных устройств. Так что лучше дождаться выхода полной версии.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.