Black Ops 2: Run-Shock-Gun — мультиплеерный класс для начинающих

В помощь начинающим мы собрали класс, который с одной стороны прост, а с другой — крайне эффективен на близких дистанциях. Хорош в атаке и обороне, обходится без прицельной стрельбы, но требует постоянного движения.

В Black Ops 2 появилась новая система создания классов под названием Pick 10. Система более удобная и гибкая, чем в предыдущих Call of Duty. Она дает больше возможностей, но, как показывает опыт, далеко не все игроки понимают важность тех или иных элементов. Особенно это касается новичков, которые создают класс, не принимая в расчет свои недостатки, манеру игры и дизайн новых мультиплеерных карт.

Поэтому в помощь начинающим мы собрали класс, который с одной стороны прост, а с другой — крайне эффективен на близких дистанциях. Хорош в атаке и обороне, обходится без прицельной стрельбы, но требует постоянного движения. Впрочем, последнее относится со всем классам в Black Ops 2, поскольку тут впервые в серии перк на невидимость для радаров дается на последнем, 55 уровне развития. То есть ваше местоположение всегда очевидно для противника. Поэтому единственный способ выживания — бег вперед с уничтожением всех на своем пути. 

Итак, как видно по схеме, мы не берем дополнительное оружие, поскольку нож в игре и так является превосходным средством для убийства противников на близких дистанциях. Для главного оружия лучше всего взять какой-нибудь пистолет-пулемет с модулями на увеличение повреждений (Long Barel) и улучшение пробивающей силы пуль (Full Metal Jacket). Стены тут в большинстве тонкие, поэтому спрятавшихся противников следует убивать, не выходя с ними на прямой контакт. 

Выбор перков прост. Во-первых, это Hardline, чтобы скорее получать награды Scorestreaks, то есть «бесплатные» фраги. Во-вторых, это Fast Hands, чтобы быстро метать гранаты и переключаться между оружием. В-третьих, обязательно берем два перка из последней категории. Это Dexterity, который позволяет быстро взбираться по лестницам, и Engineer. Последний перк необходим для выживания, поскольку поле боя через несколько минут после начала раунда усеивается минами и шоковыми ловушками, и только инженеру они все подсвечиваются красным сквозь стены. 

И самое важное — берем две тактические Shock Charge, те самые шоковые ловушки. Они бросаются на манер гранат, после чего втыкаются в стены и землю. Если нужно, их можно затем подобрать и бросить в другое место. Страшное оружие. Пробегающего мимо противника бьет электрическим зарядом, замедляя и дезориентируя, что позволяет спокойно и без спешки его добить каким угодно способом. Стрелять лучше всего по ногам, поскольку многие игроки падают на землю после ослепления. 

К слову об этом. Новичкам обязательно стоит довести до автоматизма прием с моментальным падением на землю, как только начинается перестрелка. 

В завершение предлагаем видео-ролик с демонстрацией эффективности данного класса в боевых условиях. 


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.