5 дней до обзора. 5 фактов о The Last of Us Part 2

Новый проект Naughty Dog является важнейшим эксклюзивом PlayStation 4 и одной из лучших игр года (наверное).

Несмотря на кривотолки, люди продолжают с нетерпением ждать The Last of Us Part 2. Кому-то плевать на утечки, кто-то их и не смотрел, а кому-то интересно узнать, окажутся ли слухи в итоге правдой. В любом случае новый проект Naughty Dog является важнейшим эксклюзивом PlayStation 4 и одной из лучших игр года, наверное. Что изменилось с первой части, почему миллионы людей с нетерпением ждут выхода этой игры? На это мы сейчас и ответим. 

Никаких спойлеров, информация взята из открытых источников. 

Эмоциональный контраст

Многие из тех, кто встал на пути Элли и Джоэла в оригинальной The Last of Us, отдали богу душу не из-за того, что наткнулись на дуэт хладнокровных и жестоких убийц, а только потому, что обстоятельства не позволяли героям поступить иначе. Во второй же части Элли осознанно превратится в обезумевшее от тяжёлой утраты чудовище, топящее врагов в их собственной крови.

Иллюзия свободы

Оригинальная The Last of Us была прямолинейной, "коридорной" игрой в замкнутом пространстве. Дизайнерам удавалось создавать грамотную иллюзию свободы, давая главным героям возможность временами отвлекаться от основной задачи и просто гулять по руинам некогда оживлённых городов. The Last of Us Part 2 повторит данный фокус, но, благодаря техническим возможностям PlayStation 4, её масштаб будет больше, как и количество секретов.

Лебединая песня PlayStation 4

Раз уж речь зашла о технической части игры, будет логичным отметить и то, что более красивой (насколько зомби-апокалипсис и разруху вообще можно считать красивыми) и технологичной игры на этом поколении консолей мы вряд ли увидим.

Команде Naughty Dog удалось снова выжать из консоли последние соки, задействовать скрытые резервы, чтобы создать удивительно правдоподобный и живой мир, уделяя трепетное внимание даже самым мельчайшим и, казалось бы, малозначительным деталям. Взять хотя бы улучшение оружия на верстаке: Элли натурально разбирает винтовку, обрабатывает напильником детали, прикручивает прицел.

Враги стали умнее

Обращали ли вы внимание, что во многих играх, делающих упор на скрытность, методичное устранение врагов зачастую никак не влияет на поведение их товарищей? Скрытно сломав шею одному врагу или вогнав нож ему в затылок, вы никак не обеспокоите остальных: товарищи по разбою будут и дальше заниматься своими делами, пока вы их методично не перебьёте.  В The Last of Us Part 2 всё иначе.

Враги регулярно занимаются перекличкой, и если кто-то не отзывается, предварительно словив стрелу Элли, то все остальные тут же начинают себя вести внимательнее и осторожнее, могут вызвать подкрепление (подстраховаться, так сказать) или вовсе пустить по следу непрошеного гостя собак. А собаки — это всегда заноза в пятой точке. Отсидеться за коробками или в высокой траве не выйдет —   Элли найдут, выкурят и убьют. Или банально загрызут до смерти.

Курс молодого бойца

В отличие от кряхтящего старикана Джоэла Элли намного быстрей и проворней. Где Джоэлу пришлось бы идти в обход, Элли сможет спокойно протиснуться, проползти, взобраться при помощи каната — да как угодно. Как угодно, кроме раскритикованных игрокам паллет и понтонов из первой части. А ещё девушка научилась плавать! 

Если тихо пробраться по кишащей противниками локации не удастся, то Элли всегда сможет решить проблему проверенным способом — закидав врагов зажигательными коктейлями, подорвав на самодельных минах или вскрыв несколько яремных вен. Физически Элли, конечно, уступает Джоэлу, но этот недостаток с лёгкостью компенсируется прытью и умением уклоняться от вражеских выпадов.

***

Подробный анализ сильных и слабых сторон проекта будет в грядущем материале, который появится у нас 12 июня. Мало не покажется.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?