Vengeance 1400 и 2100 — условно-новые игровые гарнитуры Corsair

Компания Corsair, известная когда-то исключительно как производитель компьютерных комплектующих, вышла на рынок игровой периферии, похоже, удачно. Доказательство этому — выпуск второго поколения игровых гарнитур Vengeance.

Компания Corsair, известная когда-то исключительно как производитель компьютерных комплектующих, вышла на рынок игровой периферии, похоже, удачно. Доказательство этому — выпуск второго поколения игровых гарнитур Vengeance. Пока что оно включает всего две модели, и о них сегодня пойдет рассказ.

Дизайн и удобство использования

Две новые модели гарнитур Corsair являются прямыми наследниками двух предыдущих — Vengeance 1300 и Vengeance 2000. Та же самая комплектация, схожие коробки.

Отлично видно это и по дизайну, который лишь немного отличается от предыдущих моделей. По сути, единственным заметным изменением в старшей, беспроводной Vengeance 2100 является цветовая гамма: там, где раньше сиял почти зеркальный «металл», теперь занял место более скромный пластик, черный и графитовый с текстурированием.

Выглядит это не так вызывающе, но более гармонично. Единственный блестящий элемент — логотип Corsair.

В остальном никаких изменений мы не заметили. Съемные амбушюры сделаны из велюра. Чашечки поворачиваются на 90 градусов от себя. Мягкая подкладка не давит на голову.

Механизм крепления чашечек, да и вообще вся конструкция полностью сохранены — мы имеем очень удобные беспроводные наушники с огромным запасом громкости, которыми можно без проблем пользоваться часы напролет.

Гарнитура Vengeance 1400 почти идентична модели Vengeance 1300, однако в ней уже установлены амбушюры из велюра, а не из кожезаменителя.

Чашечки обеих новых моделей весьма просторны и не вызывают неудобств; у Vengeance 1400 они на несколько миллиметров крупнее. Их можно развернуть к себе или повернуть примерно на 45 градусов наружу. Обе гарнитуры сидят на голове надежно, при резких поворотах не слетают.

В отличие от дизайна наушников, дизайн аппаратного контроллера гарнитуры подвергся значительным внешним изменениям. Его уменьшили, поменяли местами ползунок громкости, а сзади прицепили тугую прищепку.

Время автономной работы беспроводной гарнитуры Vengeance 2100 составило около 10 часов, как это и заявлено в спецификациях.

Программное обеспечение и звучание

Старшая модель Vengeance 2100 подключается к ПК через USB-донгл и преобразует цифровой сигнал в аналоговый самостоятельно. По информации из Сети, для этого в гарнитуре установлен ЦАП С-Media CM6302.

В программе для настройки звука были просто переставлены блоки, и даже ссылка под знаком вопроса всё еще указывает на уже несуществующую страницу по Vengeance 2000. Список настроек совсем невелик: эквалайзер, громкость и переключение между стерео, виртуальным 5.1 или 7.1 звуком (для чего используется технология Dolby Pro Logic IIx).

По сравнению с предыдущим поколением звучание обеих гарнитур осталось практически неизменным, о чем можно судить по идентичным спецификациям. Vengeance 1400, конечно, уступает Vengeance 2100, но замечаний в свой адрес не заслуживает.

Corsair Vengeance 2100, как и предшественница, предлагает чистый и очень громкий звук, и гарнитуру по-прежнему можно легко слушать, даже расположив ее на шее.

Diagnosis

После сравнения более ранних и новых моделей гарнитур Corsair создается впечатление, что производитель просто не знал, как улучшить свой продукт. Установил велюровые амбушюры вместо кожезаменителя. Использовал в дизайне новый цвет. Перестроил механический контроллер и софт, оставив по сумме слагаемых всё как есть. В общем, гарнитуры Corsair всё еще выглядят привлекательно, но такие темпы прогресса мы одобрить не можем.

При прочих равных надежда возлагается на цену. Предложений Vengeance 1400 на отечественном рынке пока немного, и цена составляет 4 тысячи рублей, при том что средняя стоимость Vengeance 1300 не достигает и трех тысяч. Официальная цена модели Vengeance 2100, которая в России пока что практически не продается, составляет $149,99. И с большой вероятностью после начала массовых продаж она превысит 5255 рублей — среднюю цену Vengeance 2000 на момент написания статьи. Так что, если серия игровых гарнитур Corsair Vengeance вас не особо привлекала ранее, возлагать на новинки большие ожидания, пожалуй, не стоит.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.