Corsair Glaive RGB Pro — что «корсары» добавили к «глефе»

Мышь Corsair Glaive RGB уже была у нас на тестах, теперь настала очередь старшей модели — Glaive RGB Pro.

Мышь Corsair Glaive RGB уже была у нас на тестах, теперь настала очередь старшей модели — Glaive RGB Pro. На первый взгляд мышки похожи, только на «старшенькой» вместо одной кнопки переключения чувствительности появилось целых две. Однако не всё так просто.

Технические характеристики

  • Тип: проводная, оптическая, для правшей
  • Количество кнопок: 7
  • Сенсор: PixArt PMW 3391
  • Разрешение сенсора: 18 000 DPI
  • Максимальное ускорение: 50 G
  • Скорость отслеживания: 400 IPS
  • Частота опроса: до 1000 Гц
  • Основные переключатели: Omron (50 млн нажатий)
  • RGB-подсветка: 3 зоны
  • Размеры (Д×Ш×В): 126×72×45 мм
  • Вес: 115 г

Внешний вид и эксплуатация

Те, кто знаком с мышкой предыдущей модели, могут смело пропускать описание Glaive Pro и переходить сразу к начинке, ибо внешне обе модели идентичны за исключением наличия у Pro-версии дополнительной кнопки переключения DPI.

Мышь достаточно большая, с дизайном под правую руку. Её можно держать и ладонью, и пальцами, и когтем. Правда, при когтевом хвате чувствуется небольшой дискомфорт, но это естественным образом связано с размерами устройства. Верхняя панель сплошная, сделана из пластика софт-тач. По бокам — две светодиодные полоски, объединённые в одну зону RGB-подсветки.

Ещё одна зона подсветки — в виде сверкающего логотипа производителя — находится на тыльной стороне верхней панели, а спереди подсветка выполнена наподобие автомобильных фар. Светодиоды внутри зон не адресуемые. Колесо прокрутки в этой модели отдельно не подсвечено — видимо, решили, что света от передней зоны подсветки будет и так достаточно. И он действительно достаёт до колеса, но только совсем чуть-чуть, можно даже и не заметить.

По левому краю верхней панели расположен пятипозиционный светодиодный индикатор чувствительности сенсора. Вырезы под светодиоды большие и расположены на приличном расстоянии друг от друга, так что сразу можно понять, какой режим чувствительности выбран. Однако при ладонном хвате индикатор полностью перекрывается пальцами.

Переключение чувствительности по умолчанию происходит при помощи двух кнопок в центре верхней панели устройства. Кнопки громкие и вдобавок при резком нажатии помимо щелчка издают весьма ощутимый призвук. Колесо прокрутки с резиновой рифленой накладкой, на дискретном механизме. Возвышается над корпусом на целых 4 мм и при вращении создаёт характерный шум, к сожалению свойственный многим мышам Corsair. Вообще, мышь достаточно шумная, в частности неприятно тарахтит при лёгком ударе о поверхность стола (или по корпусу).

Правая панель — с рифлёной резиновой накладкой.

Слева расположены две дополнительные кнопки. Они удобны для любого хвата, резко выделяются из рельефа корпуса и легко различимы на ощупь. Также слева находится пристежная панель на магнитах. Всего в комплекте 3 таких панели различной формы: есть с резиновой накладкой и без, есть с подставкой для большого пальца — выбирай на вкус.

Ещё одна особенность этой модели в том, что передняя часть корпуса сделана из металла (по всей видимости, из алюминия). Насколько эта деталь придаёт конструкции прочности, судить трудно, однако смотрится необычно.

Устройство подключается к компьютеру через USB, длина кабеля — 1,8 м. Он в оплётке, средней жёсткости.

Теперь о начинке. В ней и заключается главное отличие Glaive RGB Pro от младшей модели. Вместо сенсора PixArt PMW 3367 с потолком в 16 000 DPI здесь стоит топовый PMW 3391 с 18 000 DPI. Помимо такого внушительного разрешения, сенсор просчитывает высоту подъёма в пределах 1-3 мм, выдерживает ускорение до 50 G и имеет скорость отслеживания 400 IPS. Кроме того, настройку DPI можно производить с шагом в 1 пункт, так по крайней мере заявлено производителем, но насладиться этой функцией смогут лишь владельцы широкоэкранных мониторов: на маленьких экранах ползунок просто проскакивает некоторые значения, но это, понятно, из-за большого разрешения сенсора.

В качестве основных свитчей стоят традиционные Omron с заявленным ресурсом в 50 миллионов нажатий.

Программное обеспечение

Здесь без новостей. Для настройки мыши по-прежнему используется фирменная программа iCUE. С её помощью можно создать собственные профайлы либо при необходимости перезаписать в память заводской пресет. В этом случае при подключении манипулятора к компьютеру, на котором iCUE не установлена, мышка всё равно будет действовать так, как вы её запрограммировали. Во внутреннюю память устройства сохраняются все настройки: режимы чувствительности, подсветки и переназначенные клавиши.

Клавиши, конечно, тоже можно переназначить, поставить на них клавиатурные, функциональные кнопки или записать макросы.

В настройках подсветки по сути можно лишь выбрать цвета и время перехода от одного цвета к другому для каждой из трёх светящихся зон. Такие ограничения связаны с тем, что в зонах подсветки нет соседствующих светодиодов, а также нет возможности управлять светодиодами адресно.

В настройках DPI есть 5 режимов чувствительности для каждого профиля в соответствии с количеством светодиодов на индикаторе. Ещё есть режим «снайпера», но его придётся назначить на одну из дополнительных кнопок, ибо специализированной кнопки здесь нет. Если вдруг пять режимов для вас многовато, то некоторые из них можно отключить, и при переключении индикатор будет пропускать эти пункты. Ну и возможность поменять цвет самого индикатора здесь тоже, конечно, присутствует.

Pro:

  • Топовый сенсор
  • Сменные боковые панели
  • Большой и заметный индикатор чувствительности

Contra:

  • Шумная
  • Ограниченные опции настройки подсветки

Diagnosis

Corsair Glaive RGB Pro определённо заслуживает внимания тех, кому нужно запредельное разрешение сенсора, а именно, обладателям больших экранов. При ярко выраженном игровом дизайне мышь вполне универсальна (а подсветку можно и отключить). Бонусом идут гибкие возможности настройки через фирменное ПО и физически — с помощью сменных панелей.  Pro-версия стоит сейчас на одну-две тысячи рублей дороже, чем «обычная» модель. Стоит ли этих денег апгрейд сенсора и появление дополнительной кнопки, решать вам.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.