Wipeout Pulse – музыки грохот, свеч блистанье, мельканье, вихорь быстрых пар

На последнем пределе скорость такая, что все объекты смазываются, и заметить уже ничего нельзя. Пропадает уровень, соперники, остается только цветомузыка на экране и одно желание - выжить.

Гоночная игра Wipeout впервые появилась в далёком 1995 году на PlayStation One. Вместо автомобилей нам дали скользящие по воздуху болиды, подарили сверхзвуковую скорость, а соперника проще всего было расстрелять из разбросанного по трассе оружия, чем обгонять. С тех пор прошло 13 лет. Разработчики дорабатывали и оттачивали успешную концепцию, наводили лоск, избавлялись от ненужного и с опаской, по щепотке, вводили новые элементы. Wipeout оставался все тем же, и, наверное, никакая в мире сила уже не сможет изменить его…

Наш новый гость под названием Wipeout Pulse (предыдущая игра на PlayStation Portable называлась Wipeout Pure – смотрите, не перепутайте) обладает всеми признаками хорошего дополнения: чуть улучшенная графика, обновлённый саундтрек, пара новых видов оружия и куча чемпионатов с абсолютно безумными трассами. Каждая из них насыщена крутыми поворотами и бегущими под отвес дорогами. Американские горки будущего, ослепляющие холодным неоновым светом и легкими, футуристическими конструкциями. Из-за огромной скорости легко теряешь ориентацию, не понимаешь, где верх и низ, окружающий мир превращается в яркую мешанину красок. Все заезды проходят под электронную музыку в House и Trance. Она отлично вписывается в стилистику игры, но если у вас иные предпочтения, то можно составить плэйлист из собственных композиций.


Кампания теперь позволяет выбирать очередность испытаний. В карьере всего имеется 16 этапов, называемые Grid, в каждом из которых найдется около десятка развлечений. Набрали определенное количество очков – перешли на следующий. В принципе, тут ничего нового, большинство режимов перетекло из Pure, а «новинкам» (Eliminator, Zone Mode) мы обязаны предыдущим играм серии. Воистину, все новое, это хорошо забытое старое. Зарабатывая медали, мы понемногу открываем новые машинки, трассы и режимы, а поскольку их множество, то прохождение карьеры может запросто отнять около 12-ти часов.

Перед началом гонки есть возможность выбрать уровень сложности AI , но кремниевый противник в любом случае не может составить конкуренцию игроку. Как ни странно, этот факт игру совсем не портит. Все потому, что главным соперником в заезде является скорость.

Существует так называемый предел скорости. К примеру, на первом - максимум 500 км/ч, на втором - 650 км/ч и т.д. На последнем все объекты смазываются, и заметить уже ничего нельзя. Пропадает уровень, соперники, остается только цветомузыка на экране и одно желание - выжить. Особенно забавно это выглядит в режиме Eliminator, где необходимо не приехать первым, а уничтожить всех соперников. Сделать это на последнем пределе скорости почти невозможно. Из-за этого сложность на последних уровнях зашкаливающая. Почти на пределе человеческих возможностей.


В Zone Mode вся трасса разбивается на зоны, и, проезжая каждую, максимальная скорость увеличивается. Причем , моментально. В таких случаях можно забывать о тормозе и аналоге, теперь жизненно только умело пользоваться закрылками, которые расположены на кнопках R и L. Они помогают тормозить и входить в повороты.

Самым важным приобретением Wipeout Pulse стал онлайновый мультиплеер. Теперь можно свободно устраивать соревнования, принимать участие в чемпионатах, отсылать свои рекорды коллегам, чтобы те попытались побить ваши достижения. Чтобы придать болиду толику индивидуальности, его позволили раскрашивать в собственные цвета. Кроме того, через онлайн можно скачивать дополнительные трассы и «шкурки» и для машинок. Некоторые – бесплатно.

Diagnosis

Всем игра хороша, да только видели мы её уже не раз. Но если вы не знаете, что такое Wipeout… Что!!? У вас нет ещё  этой замечательной игры?

Pro:
  • Безумные трассы и сумасшедшие скорости
  • Большое количество чемпионатов
  • Наконец-то онлайновый мультиплеер
  • Роскошная графика
  • Отличная музыка

Contra:
  • Отсутствие нововведений

Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.