The Walking Dead (PC, Xbox 360, PS3) - эпизод четвертый

Эпизод проходится быстро, шокирует концовкой и заставляет с удвоенным нетерпением ожидать продолжения.

Игровой сериал The Walking Dead постепенно приближается к своему завершению. Предпоследний, четвёртый эпизод под названием Around Every Corner заметно отличается от предшественников. Увы, не в лучшую сторону.

Огорчает подход разработчиков к персонажам. Старожилы сериала по-прежнему искренни. Кто-то, потеряв всё, впадает в уныние, становится агрессивным и раздражительным, а заодно заливает свои душевные раны алкоголем. Другой хочет рассказать обо всех своих прегрешениях и найти спасение в самопожертвовании. Клементина уже не боится проявлять инициативу, не всегда покорно выполняет указания Ли, что приводит к напряжённости в их взаимоотношениях.

А вот с теми, кто присоединился к путешественникам в финале третьего эпизода и дебютировал в четвёртом, не всё так однозначно. Одни, чьи размышления по поводу будущего группы были крайне занимательны, уходят со сцены слишком быстро. Другие герои редко появляются в кадре, не спешат раскрывать свои характеры и обитают где-то в стороне от Ли. Среди новых действующих лиц встречаются и те, чья тяжёлая доля способна вызвать понимание и сопереживание. Особенно удалась белокурая девушка с ледорубом наперевес и замашками средневекового ассасина.

Встречи с зомби заметно участились, и это не пошло игре на пользу. Дело в том, что Ли открыл в себе таланты героя боевика. Он простреливает головы на зависть квартету из Left 4 Dead, расправляется с противниками в рукопашных схватках не хуже бойцов из Resident Evil 6. По этой причине живые мертвецы из смертельной угрозы, одним своим рыком вселявшей страх в сердца выживших, превратились в свору орущих уродцев. Даже жестокость по отношению к неприятелям воспринимается показухой.

На стрельбе и драках авторы не остановились и добавили в приключение ещё больше остроты. Ли крадётся вдоль стены, камера следует за ним, обстановка накаляется с каждой секундой, неизвестно что ждёт его за поворотом… В поле зрения то и дело попадают загадочные фигуры, из вроде как сломанной рации начинает доноситься голос незнакомца. Несмотря на пару банальностей, авторам удаётся удивить исходом подобных моментов.

Разумеется, нет никаких сложных головоломок. Вместо этого Ли должен проявлять реакцию, хватать подручные предметы и тут же их применять, быстро-быстро нажимать на кнопки, вовремя наводить курсор на указанные точки на экране и скрываться от плотоядных взглядов восставших из могил тварей. В большинстве случаев времени на раздумья попросту нет.

К счастью, авторы не забыли про составляющие, которые стали выигрышной «фишкой» сериала. Ли по-прежнему участвует в ожесточённых спорах, пытается угомонить разбушевавшихся товарищей и найти наименее кровопролитный выход в сложнейших ситуациях. Герой вынужден выбирать между спокойными объяснениями и угрозами. Вновь в его руках (на сей раз в буквальном смысле) оказываются жизни людей.

При всех спорных новшествах и переизбытке сражений Around Every Corner является наиболее динамичным из всех эпизодов. Герои редко задерживаются на одной локации, они убегают от оравы недругов, исследуют заброшенный особняк, планируют дерзкий рейд за припасами, теряют и обретают надежду. Два часа пролетают как одно мгновение. 

В игру вернулись недостатки, пропустившие третий эпизод. Герои опять  корчат кислые мины и выпучивают глаза. Случаются подтормаживания, изображение дергается, и впечатление от игры портится.

Diagnosis

Любому сериалу перед финалом требуется затишье. В случае с Around Every Corner передышка получилась слишком боевой. С одной стороны – это не так уж плохо. Эпизод проходится быстро, шокирует концовкой и заставляет с удвоенным нетерпением ожидать продолжения. Но за калейдоскопом событий теряется личная трагедия людей, их чувства и эмоции. Игра из драмы превращается в задорное приключение в духе одноразовых голливудских постановок.

 Pro:

  • Ещё один виток непростых отношений между ключевыми героями
  • Чередование различных игровых моментов
  • Ряд мастерски сделанных напряжённых сцен

 Contra:

  • Характеры некоторых персонажей совершенно не раскрыты
  • Хватает неуместных боевых моментов и самоповторов
  • Ляпы с лицевой анимацией и проблемы технического плана

Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.