The Evil Within — The Executioner: последний

В сравнении с другими дополнениями это выглядит просто неуместным. Все-таки переход к чистому боевику слишком уж выбивается из системы координат The Evil Within.

Третье, последнее, дополнение к хоррору The Evil Within удивляет не столько новым протагонистом и сменой перспективы на вид от первого лица, сколько отказом от продуманной истории в пользу многократных забегов по уровням и сражений на ограниченном пространстве. Поэтому The Executioner при всей своей оригинальности и возможности взять под контроль сильного монстра едва ли представляет ценность для тех, кто с интересом следил за первой и второй частями похождений Джуди Кидман.

Главный герой погружается в реальность системы STEM с целью отыскать свою дочь, застрявшую в извращенном «коллективном разуме». Однако протагонист не сохраняет человеческий облик. Он превращается в монстра с сейфом вместо головы и огромным молотом в руках. По дороге он находит записки и заметки, но достойных внимания сведений там нет. Создатели не пытаются заинтриговать сюжетом, делая ставку на поединки.

Сейфоголовый размахивает молотом, избивает противников, буквально втаптывает их в землю, крошит черепа о стены, хватает слабых отродий и бросает их куда подальше. Действо сопровождается обильным кровопусканием и эффектными добиваниями. Еще герой умеет расставлять ловушки, которые сковывают движения неприятелей. Исследования в дополнении минимум. «Палача» любезно направляют по единственно верному маршруту.

Хотя боевая система тут проста и укладывается в несколько ударов, расправляться с монстрами нескучно. Рядовые враги не представляют угрозы, зато в ходе битв боссами приходится попотеть. Сказывается иной подход к их устранению с необходимостью постоянно передвигаться и ловить момент для удара, попутно отбиваясь от миньонов. Сражения в The Executioner в меру продолжительны и не утомляют.

После триумфа над очередным боссом сейфоголовому выдают новое оружие. Это может быть бензопила, коктейль Молотова или гранатомет. Новые игрушки необходимо покупать в магазине. Там же за монетки имеет смысл улучшить приобретенное оружие и характеристики героя, такие как скорость передвижения, защита и запас здоровья. Валюта выпадает из ящиков и поверженных супостатов, а также обнаруживается в немногочисленных тайниках.

До титров получается добраться меньше чем за час. Причем обойтись можно небольшим набором апгрейдов. После скоротечной основной части приходит понимание, что дополнение рассчитано на повторение одного и того же маршрута. 

Несколько часов затея авторов работает. Арсенал героя пополняется, что позволяет дольше наслаждаться кровавым шоу в его исполнении. По дороге протагонист натыкается на порталы, которые переносят его на арены, и он отбивается там от «волн» неприятелей.

Увы, желание крошить монстров длится недолго. Сказывается незатейливая боевая механика, предсказуемое поведение противников, малое количество боссов и показушное насилие как единственный стимул для возвращения в STEM. Не радуют и декорации. Одни помещения были исследованы Себастьяном, а в иных комнатах можно наблюдать лишь мутные текстуры на стенах. Плохое решение для игры, сделанной не для разового прохождения.

Diagnosis

The Executioner можно посоветовать любителям жестоких боевиков, кто не против раз за разом зачищать «полянки» от тварей, убивать знакомых боссов и развивать протагониста. Фундамент авторы заложили неплохой и пару часов удовольствия проект доставить в состоянии. Но в сравнении с другими дополнениями такой выверт создателей кажется неуместным. Все-таки переход к чистому боевику слишком уж выбивается из системы координат The Evil Within.

Pro:

  • Жестокие и эффектные сражения
  • Неплохо поставленные битвы с боссами
  • Новое оружие, арены-испытания и пара секретов не позволяют дополнению выдохнуться за одно прохождение

Contra:

  • Минимум сюжета и сведений о вселенной
  • Ориентация на многократное прохождение одних и тех же уровней
  • Примитивная основа механики
  • Посредственные декорации

Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.