The Evil Within — The Assignment: обрезание

Создатели всего лишь ужали механику оригинала до незатейливой игры в прятки с медлительными противниками.

Дополнение The Assignment к хоррору The Evil Within можно было бы похвалить за замечательную идею с новым протагонистом и стиль прохождения. Но создатели всего лишь ужали механику оригинала до незатейливой игры в прятки с медлительными противниками. 

Пока полицейский Себастьян Кастелланос выживал в захваченном монстрами мегаполисе, его напарница Джуди Кидман преследовала свои цели. Она, как и ее коллеги, гоняется за полоумным пареньком Лесли, но у нее на это есть хотя бы приказ. На этом, а также на мелькающим в кадре клоне G-Man’а, новости заканчиваются. То тут, то там обнаруживаются обрывки данных о секретной программе. Они немного заполняют дыры в оригинальной истории, но именно что «немного».

Главной проблемой повествования The Evil Within было отсутствие эмоциональной связи с персонажами за исключением, пожалуй, антагониста. Они мелькали на экране, а законы вселенной позволяли им умирать и воскресать без четких объяснений. Эти особенности вкупе с внезапной телепортацией Джуди из одной локации в другую сохранились в The Assignment. Происходящее по-прежнему напоминает бред сумасшедшего, и наличие у девушки мотива не делает историю увлекательней. К тому же в финале сценаристы предлагают уже знакомое «откровение».

В начале пути Джуди лишается пистолета. Ножа или какого-нибудь другого оружия у нее нет. Как следствие, девушке приходится пробираться мимо монстров тихо, поскольку умирает она от пары ударов и дать отпор не в состоянии. 

Переход от боевика с чистому стелсу выглядит занятно, но все портит простецкая основа. Девушка подзывает туповатых монстров выкриком, когда находится за укрытием, бросает бутылки и отвлекает их, а также заманивает в ловушки или убивает одноразовыми топорами. Но две последние возможности доступны крайне редко. Большую часть времени героиня ползает за ящиками и избегает встречи с заторможенными врагами.

Авторы даже не стали копировать стандартные элементы стелс-бовиков вроде битого стекла, хождение по которому привлекает монстров, или вероятности активировать сигнализацию неосторожным движением. Зато они, не мудрствуя лукаво, убрали необходимость искать патроны, вырезали прокачку протагониста и аптечки, заменив их самовосстанавливающимся здоровьем, а также сократили стрельбу до единственной сцены в духе шутера для светового пистолета с бесконечными патронами.

Комнаты тут в большинстве своем маленькие, обходные маршруты исчисляются единицами. Наличие у врагов мозгов или быстрой реакции превратило бы игру в мучение. А так The Assignment навевает лишь скуку.

От провала дополнение спасает быстрая смена обстановки и три разных вида монстров. Джуди то скрывается от зомби, то ползет мимо слепых монстров, то пытается выследить невидимок посредством фонарика, который также используется для обнаружения потайных дверей. Встречи с демонами сменяются сюжетными сценками, поиском ключей и легкими загадками. За счет этого два часа в компании Джуди проходят незаметно. Тем не менее ощущение потраченного впустую времени все же есть. Не в последнюю очередь этому способствуют стычки с двумя боссами. Они затянуты и сводятся к повторению элементарных действий.

Красивые виды появляются ближе к финалу дополнения. Но это старые декорации, где бывал Себастьян. В новых уровнях чаще натыкаешься на серые коридоры, заваленные серыми ящиками, и типовой интерьер лаборатории. Монстры не шокируют внешностью и не пугают непредсказуемыми действиями. Продолжения кровавой симфонии образца оригинала не получилось.

Напомним, что для РС-версии The Evtl Within уже есть обновление, которое позволяет убрать полосы сверху и снизу экрана, а также играть при 60 кадрах в секунду. Так что при возможности выбора лучше остановиться на РС.

Diagnosis

Создатели The Assignment дальше концепции не продвинулись. Игра в прятки с тупоголовыми врагами не раздражает, но сильно разочаровывает примитивизмом и отсутствием даже традиционных для жанра решений. Сюжет заполняет некоторые дыры, но чего-то шокирующего от него ждать не стоит.

Pro:

  • Новые сведения о вселенной
  • Постоянно чередование моментов в кампании

Contra:

  • Персонажи по-прежнему не вызывают никаких эмоций
  • Примитивная реализация игры в прятки с монстрами
  • Затянутые и унылые стычки с боссами
  • Невзрачные по большей части декорации

Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.