The Crew: Wild Run ― разворот на месте

У дополнения хватает недостатков. Однако «Саммит» с напряженными соревнованиями с мастерами, обновляемым списком состязаний и подготовкой к грандиозному финалу смотрится выгодно. Задорные гонки на «монстрах» и мотоциклах тоже не дают заскучать.

Wild Run относится к тому типу дополнений, которые едва ли в состоянии привлечь новую аудиторию. Авторы попытались улучшить ряд составляющих, и кое-что у них получилось. Но наиболее значимые новшества рассчитаны на тех, кто предпочитает долго и упорно бороться за высокие места в таблицах лидеров и неторопливо идти к успеху.

Обновленная версия The Crew встречает подтянутой графикой и погодными эффектами. Последние, правда, ограничиваются дождем в некоторых регионах и не самой выдающейся, в сравнении с иными конкурентами, его реализацией. Но из-под колес автомобилей вырывается объемный дым. Лужи на дорогах сверкают под лучами солнца. Модели машин похорошели, а результаты аварий стали более наглядными. В нынешнем состоянии игра меньше походит на проект для прошлого поколения консолей. Однако создателям стоило уделить внимание и мутным текстурам на окружающих объектах. Их трудно не заметить в ходе изучения локаций.

Еще одно изменение касается физики транспортных средств. Они больше не виляют «задом», появилось ощущение веса и инерции. К сожалению, подвижки не избавляют от проблем в процессе вождения. Неконтролируемые и необъяснимые заносы случаются с завидной частотой, если играть без виртуальных ассистентов. В противном случае на первый план выходит неприличный даже для аркадной гонки примитивизм, когда водителю достаточно давить педаль газа, а многие повороты проходятся без труда.

В Wild Run есть и новые модификации для автомобилей, помимо пяти существующих. Теперь машины настраиваются еще и для гонок по прямой (так называемый «драг-рейсинг»), для дрифта или превращаются в «монстров» на огромных колесах. Вот только новые модификации доступны исключительно для транспортных средств из раздела «Экзотика». Стоят они недешево. К счастью, машины в The Crew можно улучшать едва ли не до бесконечности и пополнять автопарк необязательно.

У автодилеров в Wild Run продаются и мотоциклы. Совладать с ними просто, и ощущение бешеной скорости на просторных дорогах гарантированно. Особенно весело мчаться на полном ходу вместе с приятелями по оживленным проспектам мегаполисов.

Для трех дополнительных модификаций авторы припасли специальные режимы. Но далеко не все они увлекательны. Драг-рейсинг быстро превращается в скучную мини-игру, где вся сложность заключается в умении вовремя нажимать кнопки для резвого старта и переключения передач. Сохранившиеся недоработки в физической модели и управлении делают дрифт сомнительным удовольствием.

Светлым пятном являются монструозные махины. Отдельные развлечения с их участием по-хорошему забавные и хаотичные. Например, в одном из состязаний «монстра» выпускают на игровую площадку с трамплинами и «мертвыми петлями». За отведенное время нужно набрать как можно больше очков, собирая жетоны и выполняя трюки. Такие аттракционы радуют возможностью развлечься и забыть о недостатках The Crew.

Нельзя не отметить и то, что авторы постарались упорядочить сетевую составляющую. В Wild Run в течение месяца проводятся соревнования, именуемые «Саммитом». Это мероприятие, по сути, представляет собой хорошо организованное лобби. В нем собраны новые и старые развлечения, а также мультиплеерные заезды с разными правилами вроде аналога борьбы за контрольные точки на машинах. Каждый этап «Саммита» длится три дня реального времени, потом переезжает на новое место. В ходе предварительных заездов игроки показывают выдающие результаты, забираются повыше в таблицах лидеров и получают значки. Определенное количество таких наград становится пропуском на финальный «Саммит», проходящий раз в месяц.

Чего-то подобного не хватало мультиплееру на старте. Теперь у игроков в распоряжении продолжительный турнир с новыми локациями, пускай их и немного, и разной подборкой режимов. Есть и глобальное событие с шансом сразиться с лучшими из лучших и завоевать ценные призы. Это куда интересней куцей «войны группировок» из оригинала. Жаль, что «Саммита» не было год назад. Сейчас вновь прибывшим гонщикам трудно навязать борьбу «прокачанным» профи.

В Wild Run можно в любое мгновение в ходе изучения открытого мира активировать режим, который позволяет проходить различные испытания типа поездки по встречной или разгона до указанной скорости. Задачи подбираются случайным образом, причем система не всегда адекватно учитывает особенности местности, и частенько завершить их нереально. Разрешено самому создать гонку по контрольным точкам. Но доступно это лишь тем, кто собрал команду товарищей. Одиночкам делать свои трассы и соревноваться на них с кремниевыми противниками отчего-то запретили.

Интерфейс все еще неудобный, и зачастую приходится продираться через запутанное меню для завершения того или иного действия. Просторы виртуальной версии США почти не используются, и колесить по ним быстро надоедает. Серверы РС-версии то и дело становятся недоступными и, как следствие, играть невозможно.

Diagnosis

Поклонникам The Crew стоит присмотреться к Wild Run. У дополнения хватает недостатков, будь то плохо проработанные «свободные» режимы, бестолковые дрифт, драфт или спорная физическая модель. Однако «Саммит» с напряженными соревнованиями с мастерами, обновляемым списком состязаний и подготовкой к грандиозному финалу смотрится выгодно. Задорные гонки на «монстрах» и мотоциклах тоже не дают заскучать.

Pro:

  • Серия состязаний «Саммит» с новыми режимами и постоянной борьбой
  • Мотоциклы и «монстры» разбавляют привычные заезды
  • Похорошевшая графика

Contra:

  • Все еще не самая удачная физическая модель и управление машиной
  • Некоторые старые проблемы (неудобный интерфейс, проблемы с соединением на РС) не устранены

Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.