Tales from the Borderlands: эпизод второй

Путешествие по Пандоре продолжается и становится только увлекательнее.

Сериал Tales from the Borderlands стартовал настолько резво, что многие окрестили его едва ли не лучшей работой студии Telltale. Лестные эпитеты проект получил вполне заслуженно, благодаря искрометным шуткам, отменному воплощению вселенной и ярким персонажам. Во втором эпизоде под названием Atlas Mugged создатели не думали сбивать бодрый темп и даже оправдали существование некоторых, казалось бы, бестолковых составляющих.

Четверка героев в составе работников корпорации Hyperion Риза и Вона, а также парочки мошенниц Фионы и Саши обнаруживает сведения о сверхсекретном проекте и возможный путь к убежищу. Ослепленные жаждой наживы они не теряют надежды добраться до сказочных богатств. Но за ними гоняются начальник Риза, охотники за головами, бандиты и огромные монстры — на планете Пандора вообще сложно оставаться в живых. А тут еще к команде присоединяется сам Красавчик Джек, правда, в образе призрака.

Хотя антагониста второй части Borderlands видит только Риз, это не мешает ему оставаться крутым и забавным злодеем, отвешивать едкие комментарии, а также относиться к окружающим с нескрываемым презрением. Джек то и дело становится главной звездой сумасбродного повествования. Хотя в минуты его отсутствия на экране Atlas Mugged не позволяет скучать.

Коктейль из переиначенных фраз из культовых фильмов, узнаваемых элементов мира Borderlands и кульбитов сюжета не утратил ядрености. Персонажи редко замолкают, они склонны к странным поступкам, превращая напряженные ситуации в уморительное представление. Не забыли создатели и тот факт, что все происходящее — рассказ Фионы и Риза, поэтому отдельные моменты переворачиваются с ног на голову за доли секунды или издеваются над здравым смыслом.

За героями идет настоящая охота. Причем желающие заполучить головы Фионы и Саши выясняют отношения между собой. Клубок из головорезов, наемников и корпоративных прихвостней опутывает беглецов по рукам и ногам. Действовать приходится в экстремальных условиях. Постановка погонь и сражений восхищает уместным использованием замедления времени, появлением отродий титанических размеров и шуточками.

В паре моментов эпизод делает необязательные передышки, а герои обсуждают свою работу или сердечные проблемы. Но лирические отступления быстро сменяются приколами над «братанием», возможностью заглянуть за кулисы ремонтной автомастерской или столкнуться с последствиями ранее принятых решений. Оказывается, что робот-погрузчик — злопамятный тип, а сердце мошенницы не такое уж каменное, как кажется на первый взгляд. Новые дилеммы большей частью касаются отношений внутри команды и кардинального влияния на историю не оказывают. Однако финальный выбор теоретически может сказаться на дальнейших событиях.

Игровая составляющая сводится к хождению по локациям (в этот раз чуть больше, чем один метр квадратный!), поиску панелей управления и использованию пары вещей в очевидных ситуациях. Зато авторы нашли достойное применение деньгам и кибернетическому глазу Риза. Хоть какая-то компенсация за необходимость терпеть рудиментарную механику.

Неподражаемый стиль Borderlands сохранил привлекательные черты. Вот только декорации удручают нагромождением однотипных построек и невзрачными улочками поселений, а то действо и вовсе переносится в бескрайнюю пустыню. Borderlands 2 приучил к тому, что Пандора — бездонный кладезь красивейших видов. Странно, но авторы Atlas Mugged об этом, похоже, забыли, как забыли и про вменяемую лицевую анимацию.

Diagnosis

Главное достоинство Atlas Mugged заключается в том, что в процессе игры не ощущается так называемый «эффект второй серии». За это надо сказать спасибо в том числе уморительно смешному и жестокому призраку Красавчика Джека, а также остальным персонажам, сохранившим неподражаемое чувство юмора. Повествование редко останавливается, а потом обязательно удивляет отсылкой к культовому фильму, мастерской издевкой над логикой или непредсказуемым поступком протагониста. Путешествие по Пандоре продолжается и становится только увлекательнее.

Pro:

  • Увлекательная, насыщенная событиями история
  • Красавчик Джек успешно развлекает всю дорогу
  • Отменный юмор, пародии и воплощение знакомых элементов вселенной
  • Отлично поставленные погони и сражения
  • Деньги и кибернетический глаз Райса находят достойное применение

Contra:

  • Посредственный дизайн локаций
  • Посредственная лицевая анимация

Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.