Tales from the Borderlands: эпизод четвертый

В четвертой серии авторов будто подменили на типичных ремесленников. Они переборщили с драмой, забыли про динамичные сцены и развитие истории.

Нет, не суждено Tales from the Borderlands стать идеальным сериалом. На протяжении трех предыдущих эпизодов авторы прекрасно сочетали комедию, драму и кровавые сражения. Но в четвертой серии отлаженный механизм дал сбой. В повествовании наблюдается перекос в сторону неуместных попыток выдавить слезу из зрителей. В целом происходящее похоже на размазанную во времени прелюдию к финальной части.

В четвертой серии под названием Escape Plan Bravo отряд искателей Убежища отправляется в логово Зла — штаб-квартиру корпорации «Гиперион», находящуюся за пределами планеты Пандора. Ситуацию усугубляет то, что героев на коротком поводке держит местный криминальный авторитет. Но многообещающая завязка сменяется не самыми увлекательными событиями.

Процесс подготовки к полету растянут на полчаса с лишним. В это время ничего интересного не происходит. Герои бродят по локациям, собирают вещи или просят помощи. По-хорошему безумные сцены затянуты. Создатели перестарались с нагнетанием обстановки и скучные прогулки по знакомым декорациям не в силах вытащить даже Красавчик Джек и забавные шутки на тему трусости Риза. Это чередуется с неоправданно продолжительными серьезными сценами, без которых прекрасно можно было обойтись.

Один из драматичных моментов Escape Plan Bravo вовсе кажется притянутым за уши. Да, одного из героев искренне жаль. Однако его роль в глобальной истории незначительна. К тому же он нечасто мелькал в кадре и не мог похвастаться достойной проработкой характера. Но внезапно его принесли в жертву. Шокирующего эффекта нет, есть недоумение.

Визит на космическую станцию не спасает от скуки. Иные сцены длятся дольше, чем следует. Герои сталкиваются с необходимостью искать пропуски и потайные двери. Сюжет плетется вперед со скоростью трехсотлетней черепахи. Хочется чего-то грандиозного, но вместо этого Риз и Фиона занимаются очередным «второстепенным поручением», а значимое событие спряталось перед титрами с предложением дождаться последней серии.

Не сказать, что Escape Plan Bravo совсем плох. Здесь есть несколько непредсказуемых вывертов сценария, заставляющих удивиться и изменить отношение к одному персонажу. Иногда герои выдают короткие и смешные фразы, рядовые враги проявляют несвойственную им проницательность, а «юный» робот не растерял свое обаяние и развлекает детской непосредственностью. Однако эти всплески столь же редки и скоротечны, сколь неприлично уныла остальная часть эпизода. За два часа чаще мечтаешь о возможности пропускать диалоги, нежели восхищаешься чувством юмора авторов.

Не удается найти отдушину и в безумных сражениях — неотъемлемой составляющей трех первых эпизодов. В этот раз герой участвует в одной «перестрелке», призванной спародировать традиционные для сериала поединки. Но шутка затягивается, а любоваться в процессе этого «шоу» не на что. Нет тут и простецких загадок, и занятных мини-игр. Даже большинство моральных дилемм выглядят бессмысленными, а их последствия едва ли окажут значимое влияние на историю.

Diagnosis

Будь Escape Plan Bravo эпизодом другого сериала, впечатления были бы позитивней. Но создатели Tales from the Borderlands приучили к тому, что их работа постоянно веселит, вовремя заставляет грустить и не забывает про важные составляющие увлекательного приключения — сумасбродные сражения и впечатляющие постановочные моменты. В четвертой серии авторов будто подменили на типичных ремесленников. Они переборщили с драмой, забыли про динамичные сцены и развитие истории. Непростая моральная дилемма появляется лишь под занавес представления. Эпизод небезнадежен и напоминает о былом величии, но редкие проблески теряются на фоне общей тягомотины.

Pro:

  • Ряд забавных шуток
  • Пара неплохо поставленных сцен и один многообещающий выбор

Contra:

  • Хватает неуместных моментов с переизбытком драмы
  • Немало затянутых сцен
  • Нет эффектных сражений

Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.