Strike Suit Zero (PC) – звёздный воин

В некотором роде выдающийся проект, поскольку сражения на трансформируемых истребителях в открытом космосе сейчас стали большой редкостью.

Strike Suit Zero — в некотором роде выдающийся проект, поскольку сражения на трансформируемых истребителях в открытом космосе сейчас стали большой редкостью. 

В будущем человечество занимается привычным делом — осваивает новые миры, находит древние артефакты и ведёт гражданские войны. Главный герой — пилот Адамс, боец вооружённых сил нашей планеты. Он выполнял рутинное задание вместе со своими сослуживцами, когда отдалённая база землян подверглась неожиданной атаке. Вскоре выяснилось, что под ударом оказалась и колыбель человечества.

Демонстрация игрового процесса

Сценаристы впихнули в историю непростые взаимоотношения между участниками спасательной операции, загадочный искусственный интеллект и избранность главного героя. Однако все перипетии представлены в лучших традициях трехгрошовых проектов. Другими словами, о важных событиях узнаешь от говорящих голов в углу экрана с голосами «профессиональных программистов». Несколько концовок и моральная дилемма пали жертвой никудышной подачи материала.

Поначалу Адамсу выдают обычный истребитель и обучают азам пилотирования. К управлению привыкаешь быстро, и уже в конце непродолжительной тренировки получается без особых трудностей разбираться с превосходящими силами противника.

После пары вылазок герою выдают тот самый Strike Suit — аппарат с двумя боевыми режимами. Один из них никак не отличается от истребителя. Зато форма человекоподобного робота позволяет выпускать рой самонаводящихся ракет. За огневую мощь приходится платить снижением маневренности. Также для трансформации надо копить энергию, которая пополняется сама (очень медленно) или выдаётся за убийство врагов и расстрел безобидных обломков. 

Пилоты колонистов действуют агрессивно, лихо маневрируют, метко стреляют и давят числом. Схватки с десятками неприятелей быстро становятся обычным делом. 

Проект подкупает масштабом происходящего. В смертельной схватке сходятся огромные крейсеры, в атаку мчатся вооружённые торпедами корветы. Из гиперпространства выпрыгивают авианосцы с внушительной группой поддержки. Во все стороны летят снаряды, корабли разваливаются на куски. Адамс лавирует в потоках плазмы, активирует специальные устройства для уклонения от ракет и превращает врагов в груды космического мусора.

Поэтому странно, что у героя нет ни радара, ни мини-карты. В открытом космосе, особенно во время жаркого боя, сложно ориентироваться. Пытаешься скрыться от эскадрона штурмовиков, а герой летит прямо к вражескому крейсеру в объятия. Ещё более неприятный сюрприз поджидает Адамса после гибели. Речь идёт о расположенных непростительно далеко друг от друга контрольных точках.

Эти два просчёта могут попортить нервы, но проект всё равно в состоянии подарить немало приятных мгновений. Не в последнюю очередь благодаря постоянной смене обстановки и разнообразным боевым задачам. Адамс управляет не только роботом, но и тяжёлым бомбардировщиком, и легким разведчиком. В одном из заданий запрещено пользоваться самонаводящимися ракетами. Иногда вопрос времени имеет первостепенное значение, и необходимо уничтожить указные цели за считанные минуты.  

В бою ситуация может измениться кардинальным образом. Адамс защищает десантный корабль от посягательств колонистов, в следующую секунду его отправляют на штурм базы, потом требуют оказать посильную помощь дружественному флоту. Лобовые атаки, сменятся партизанскими вылазками, сопровождением ценных грузов, обороной важных объектов и другими поручениями. 

Азарта игре придаёт нестандартный подход к системе апгрейдов. Для получения усилителей надо выполнить дополнительные условия вроде спасения указанного союзника, прохождения миссии за отведённое время или устранения всех противников. Как правило эти поручения вынуждают рисковать. Зато более крепкая броня, щит, а также другие бонусы, оказывается полезными в сложных эпизодах, коих хватает в финале приключения.

Хотя действие почти всей игры разворачивается в открытом космосе, красивых панорам по дороге к Земле встречается в избытке. Адамс наблюдает за ярким сиянием звёзд и скоплениями астероидов, наслаждается удивительным сочетанием красок и захватывающими видами газовых гигантов. Корабли отличаются проработанным внешним видом. Само собой, авторы потрудились над взрывами и другими эффектами. В игре даже присутствует возможность вывести изображение на несколько мониторов, чтобы с головой окунуться в атмосферу бесконечного космоса.

Diagnosis

Если для вас важен сюжет, то проходите мимо.  А вот кто хочет поучаствовать в звёздных войнах — добро пожаловать! Разработчики хотели создать красивый, динамичный боевик в космосе и им это удалось. Главный герой разносит врагов на куски, спасает товарищей и вступает в неравный бой с целыми флотилиями. Желание заполучить апгрейды заставляет постоянно совершенствовать мастерство и действовать на пределе возможностей.

Pro:

  • Напряженные космические сражения с агрессивными противниками
  • Робот-трансформер с двумя боевыми режимами
  • Разнообразные боевые ситуации и резкая смена остановки
  • Невероятный масштаб баталий
  • Непростые условия получения апгрейдов
  • Захватывающие виды далёких галактик и отменные эффекты

Conta:

  • Неудачная подача сюжета, бессмысленная идея с несколькими концовками
  • Отсутствие радара иногда приводит к неприятным последствиям
  • Контрольные точки расставлены далеко друг от друга

Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?