Mario & Luigi: Bowser's Inside Story - удалая тройка

Внутри гигантской черепахи у Марио и Луиджи только один путь – на свободу. По дороге через желудок, кишечник и легкие, с заходом в глубокий тыл к вечному противнику и посещением других важных для нормального функционирования организма мест. Прыгает парочка по платформам, плавает по артериям, ныряет без аквалангов в воду, развлекается в мини-играх, шутки шутит и не стесняется иной раз укусить мягкой плоти или пнуть пару нервных окончаний. А что? Боузер сам виноват.

Было героев двое. Звали их Марио и Луиджи, и было с ними интересно. Потом у водопроводчиков появились два напарника из далекого детства. И было любопытно решать загадки с этим квартетом. Но никто не ожидал, что трое – лучше, чем двое, и забавнее, чем четверо. Новым партнером Марио и Луиджи сам себя нечаянно назначил король Боузер! Неплохая завязка для ролевой игры. Да-да, помимо гонок, спортивных игр и драк итальянцы давно и успешно освоили и этот жанр. В грибном королевстве паника. Эпидемия свиного гриппа кругляшной инфекции (The Blorbs disease) отправляет в больницу всё больше и больше подданных принцессы Пич. Симптомы ужасны. Заболевший раздувается в 10 раз и не может самостоятельно передвигаться. На экстренном совещании придумать эффективные меры по улучшению ситуации не получилось – королевство в очередной раз подверглось нападению Боузера, который без всяких расшаркиваний засосал в свою утробу всех присутствовавших во дворце персон.

 

Внутри гигантской черепахи у Марио и Луиджи только один путь – на свободу. По дороге через желудок, кишечник и легкие, с заходом в глубокий тыл к вечному противнику и посещением других важных для нормального функционирования организма мест. Прыгает парочка по платформам, плавает по артериям, ныряет без аквалангов в воду, развлекается в мини-играх, шутки шутит и не стесняется иной раз укусить мягкой плоти или пнуть пару нервных окончаний. А что? Боузер сам виноват.Веселой прогулке по утробе заклятого врага мешают только робкие представители иммунитета и наглые паразиты, чье вольготное существование нарушило появление двух водопроводчиков. Драки итальянцев с неприятелями похожи на обмен любезностями в традициях японских ролевых игр, но требуют весьма активного участия и своевременного нажатия кнопок. Из пушки выстрелить, чужую атаку молотом отбить или перепрыгнуть особо наглого противника – это все в духе Марио и Луиджи. Боузер тоже на месте не стоит. У злодея неожиданно появились проблемы посерьезней, чем несварение из-за блюд итальянской кухни. Конкуренты захватили любимый летающий замок, часть верных слуг загипнотизировали простенькими фокусами, а те, кто посмышленее, оказались под замком. Кулаки монарха от обиды чешутся, огонь ярости обжигает горло – Боузера распирает от ненависти к вероломному противнику!Забудьте об утомительной тренировке бойцов и монотонном наборе опыта для достижения следующего уровня – с троицей весело и интересно. Даже изучение новых умений и разброс характеристик оформлены в виде мини-игр. Постоянно меняется всё: от героев и способов управления до игровой механики и точки обзора. Перемещаемся, прыгаем и переключаем рычаги, как в классическом двумерном платформере. В боевом режиме обмениваемся ударами и применяем спецприемы. В мини-играх используем стилус и микрофон.

 

Боузер, Марио и Луиджи гуляют каждый по своему экрану – один вверху и двое внизу. В драке часто объединяют усилия, но каждый остается на своем месте, редко-редко меняясь ролями. Братья-водопроводчики сидят внутри, король действует снаружи: выжигает огнем, лупит кулаками и засасывает тех противников, что послабее, а братья эстетствуют – точно прыгают сверху, аккуратно лупят молотками и постоянно норовят устроить форменный цирк-шапито с акробатами, клоунами и фокусниками. В представлении активно участвуют и монстры: куски мяса, сундуки с золотом, трухлявые пни, червяки и паразиты, зубные змеи, соты с медом, угольные печки, ящерицы-переростки. У каждого противника всего по две атаки, опасность от которых можно свести к нулю, но дело не в обмене ударами, а в общей атмосфере веселья. Особенно, когда Боузер применяет свою новую способность по всасыванию всего и вся. После одного мощного вдоха чужие челюсти, мелкие монстры и лекарства оказываются в ненасытной утробе, где дело завершают Марио и Луиджи. В отдельных случаях у игрока это единственная тактика – отобрать у противника его оружие или исключить из борьбы полезных помощников. Освоим нехитрый прием и других проблем в сражениях не будет. Знай, набирай себе опыт и прокачивай характеристики.В дороге персонажи часто меняются ролями, как будто передавая эстафетную палочку. Марио и Луиджи уперлись в перегородку или не видят пути дальше? Боузер топает к фонтану или к аппарату рентгена. Вода поднимет заслонку, а с помощью техники в особо темных местах кишечника будет чуть светлее. У короля не хватает огня, отсутствует сила в мышцах, болит живот от переедания, сводит нос от аллергии или вообще наблюдается полный упадок сил? Итальянцы накачивают мускулы энергией, разбивают непрожеванные куски, чистят нос от спор и собирают адреналин по крупицам, чтобы союзник продолжал совершать новые подвиги!

Например, в одиночку штурмовать неприступную крепость или разломать робота. В такие минуты Боузер сам превращается в колосса. Разъяренный и накачанный умелыми итальянцами король вырастает до размеров замка, Nintendo DS переворачивается набок, а классические кнопки уступают место стилусу и микрофону. Дуем – струю огня выпускаем. Резко двигаем стилусом – удары наносим. Цирк, да и только.

Diagnosis

Здорово, интересно, весело, разнообразно, увлекательно – редкий представитель японских ролевых игр собирает эти эпитеты. А вот Mario & Luigi: Bowser's Inside Story это удается легко и непринужденно. По сравнению с прошлыми «ролевыми» похождениями Марио и Луиджи стало меньше задачек на логику, но больше шуток, мини-игр и увлекательных сражений.Pro:

  • Затягивающий игровой процесс
  • Новый герой – Боузер
  • Множество интересных мини-игр
  • Юморные диалоги

Contra:

  • Меньше логических задачек

Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.