LEGO Jurassic World: кризис LEGO-динозавров

От LEGO-игр уже не ждешь кардинальных изменений. Оттого хочется, чтобы все аспекты были сделаны как минимум хорошо.

Иногда стоит вспомнить о замечательных идеях прошлого. Эта мысль ускользнула от создателей LEGO Jurassic World. Они сделали увлекательную кампанию, позволили управлять динозаврами и разложили по углам сотни секретов. Но в успешную формулу прокрался существенный недостаток. В сюжетной части преступно мало шуток.

В этот раз под одной LEGO-крышей собрались четыре фильма франшизы «Парк юрского периода»: Jurassic Park, The Lost World: Jurassic Park, Jurassic Park III и современное переосмысление Jurassic World. Тут следовало бы воспроизвести знаковые сцены из фильмов с фирменным LEGO-юмором, но создатели предпочли другой путь.

Героев опять наделили голосами, но забыли написать для них толковые шутки. Происходящее чаще напоминает неказистую версию фильма. Будто смотришь краткий пересказ знакомых историй в исполнении плохих пародистов. Удовольствие сомнительное, вне зависимости от отношения к первоисточникам. Иногда авторы вспоминают про игрушечную натуру LEGO-человечков, а персонажи показательно дурачатся. Жаль, но скучных диалогов тут ощутимо больше, чем забавных происшествий.

Основа механики осталась не тронутой. Герои устраивают погромы на уровнях и используют персональные навыки для преодоления препятствий. Каждый посетитель «Парка» вносит свою лепту в общий успех. Одни прыгают выше всех, другие чинят оборудование, третьи умеют собирать полезные предметы из костей динозавров, а четвертые видят в темноте.

В LEGO Jurassic World авторы немного перестарались с необычными способностями героев. В частности, некоторые типы буквально с головой ныряют в отходы жизнедеятельности динозавров с целью отыскать что-то полезное. Они даже находят там еду (!), которую потом скармливают больному или раненому динозавру. Сложно сказать, что это — своеобразный юмор или неуклюжая попытка сделать игру оригинальней.

Наиболее заметное новшество LEGO Jurassic World — возможность почувствовать себя в шкуре доисторического ящера. В рамках кампании поиграть за динозавров позволяют недолго, а иные моменты с их участием скатываются в однотипные мини-игры. Но непродолжительное появление этих созданий в качестве играбельных персонажей делает приключение увлекательней.

Путешествие не заставляет скучать, даже когда рапторы и их дальние родственники выступают в роли врагов. Создатели избавили игрока от необходимости выполнять утомительные задачи. Ситуации быстро сменяются, герои удирают со всех ног от неприятелей, решают простые головоломки и наблюдают, как в смертельной схватке сходятся два гиганта. Здесь всего в меру, будь то постановочные забеги или классические прогулки. В этой связи особенно обидно, что авторы напортачили с сюжетной составляющей.

Разумеется, LEGO Jurassic World полон секретов. Под каждую из четырех частей кампании, соответствующую одному фильму, отведен отдельный уровень-хаб с массой тайников. Сбор (бес)полезных вещей и получение доступа ко всем играбельным персонажам — миссия продолжительностью не один десяток часов.

Игра привлекает замечательными видами. Живописные джунгли, легко узнаваемые декорации, вроде знаменитой сцены на кухне, полуразрушенные исследовательские центры и пейзажи далеко не сразу наскучивают. Это один из самых запоминающихся с точки зрения оформления LEGO-проектов.

Diagnosis

От LEGO-игр уже не ждешь кардинальных изменений. Оттого хочется, чтобы все аспекты были сделаны как минимум хорошо. Увы, LEGO Jurassic World лишен важного элемента в лице качественного пародийного сюжета. Кампания удалась благодаря динозаврам и быстрой смене обстановки. Но для застоявшегося сериала этого мало. К тому же старые недочеты сохранились, будь то неудобная камера или туповатые напарники.

Pro:

  • Динамичная кампания
  • Масса секретов
  • Красивые декорации

Contra:

  • Посредственная реализация истории
  • Мало смешных шуток
  • Старые недочеты на месте (камера, напарники)

Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.