Dark Souls 2: Crown of the Sunken King: святилище дракона

Новый уровень поначалу впечатляет огромными размерами пирамиды и близлежащих развалин. Встречают нас очень неплохо: рыцари, покрытые водорослями и размахивающие огромными дубинами...

Игры серии Souls всегда отличались свирепой сложностью, но Dark Souls 2 немного поубавила аппетит. В свое время легкой называли и первую часть Dark Souls, однако вышедшее дополнение все расставило по своим местам. Так что была надежда, что и Crown of  the Sunken King будет в радость любителям серьезных испытаний.

Сюжет всегда был самым странным местом серии Souls. Он был интересен, рассказывал историю мира и отдельно взятых персонажей. Однако, чтобы узнать все подробности, необходимо читать все описания брони и оружия, пытаясь найти смысл в словах тех или иных существ.

История дополнения еще более туманна, чем основная сюжетная линия. Упоминается король, который решил поклоняться дракону и построил для него целое святилище, но дракону было все равно, и он уничтожил всех живущих вокруг своим ядовитым дыханием. В итоге на подземный храм решил напасть король Вендрик. Он отправил своих людей для уничтожения дракона. Собственно самые интересные подробности ждут в самом конце путешествия.

Новый уровень поначалу впечатляет огромными размерами пирамиды и близлежащих развалин. Встречают нас очень неплохо: рыцари, покрытые водорослями и размахивающие огромными дубинами, вполне могут составить конкуренцию опытному игроку, ведь за их спинами частенько оказывается еще пара лучников. На локации находятся специальные рубильники, которые двигают всевозможные платформы, что открывает путь в различные уголки древних сооружений.

Казалось бы, начало положено, вот оно: огромная локация, со множеством секретов, злые враги, способные быстро отправить вас к ближайшему костру. Вот только чем ниже мы спускаемся к подножию пирамиды, тем больше бросается в глаза ленивый подход разработчиков. Новых видов врагов всего пять, к тому же один из них является простой копией игрока. Единственный действительно достойный соперник — это рыцарь святилища. Изначально он находится в призрачной форме, и ранить его может лишь магия, но если разбить гробницу, то рыцарь обретет плоть и станет менее опасным.

При гигантских внешних масштабах пирамиды, внутри нас ждет десяток комнат и всё. Финальный отрезок приключения позволяет игроку вообще ни с кем не сражаться и без лишних проблем сразу спуститься к боссу.

А вот к боссам авторы дополнения подошли ответственно и наделили их парой достойных способностей. Вот только свои умения она показывают не всегда, поэтому удачливые игроки возможно даже не увидят, на что способен их главный враг. 

Финальный поединок можно назвать сложным, ведь в роли главного босса выступает дракон, способный быстро менять позицию, игнорирующий блок и плюющийся огнем. Для тех же, кому этот бой может показаться сложным, всегда есть возможность призвать на помощь фантомов. Поединки с боссами — это определенно светлый момент дополнительного контента.

Иногда понимаешь, насколько важен один человек в разработке игры. Хидетака Миядзаки оказывал действительно огромное влияние на проект. Особенно это заметно по работе художников, которые не придумали ничего интересного в плане дизайна врагов. Это обычные «человеческого размера» рыцари и монстры, которые вряд ли способны удивить игрока внешним видом. Это же касается и боссов (все же банальный дракон — это не то, что ожидаешь от этой серии).

Новые виды оружия нельзя назвать оригинальными, разве что меч-хлыст выбивается из общей картины. В остальном же ни внешним видом, ни интересными способностями новые виды вооружения похвастаться не могут. Кольца, найденные в дополнении, дают возможность сделать более интересного персонажа.

Diagnosis

Дополнение к Dark Souls 2,  увы, не повторило судьбу такового для первой части. Здесь мы имеем лишь большую локацию, несколько новых видов врагов и десяток единиц различной экипировки. На прохождение у вас уйдет от четырех часов и больше, все зависит от вашего умения управляться с оружием.  В итоге у нас самая обычная порция дополнительного контента, причем, судя по наличию Season Pass, далеко не первая.

Pro:

  • Поначалу высокая сложность
  • Хорошо сделанные боссы

Contra:

  • Малое количество новых видов врагов
  • Скучный дизайн соперников и экипировки
  • Под конец сражаться вовсе необязательно

Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.