Castlevania: Lords of Shadow 2: Revelations — замковая пустота

Титры встречают вампира спустя три часа после старта приключения. Утомительные загадки и вторичные драки надоедают значительно раньше, а предсказуемый финал только усиливает раздражение.

Авторы Castlevania: Lords of Shadow 2 умудрились распугать поклонников первой части отсутствием былого размаха, а также оскорбить любителей классических «метроидваний» примитивными загадками и скудным набором умений. Но этого им показалось мало, они выпустили дополнение Revelations. Однако, несмотря на многообещающее название и Алукарда в качестве протагониста, ценность его равна нулю.

События Revelations разворачиваются после пробуждения Дракулы, ранее известного как Габриэль Бельмонт. Его сын Тревор, также ставший вампиром и принявший имя Алукард, воплощает в жизнь свою часть совместного плана. Интересных открытий или попыток показать знакомые события под другим углом в дополнении нет. Пресловутые «откровения» либо уже показаны в Lords of Shadow 2, либо сводятся к поиску вооружения для Дракулы. Авторы не потрудились раскрыть личность главного героя — он просто есть.

В сражениях Алукард использует меч, а не опостылевший уже хлыст. Правда, принципиальной разницы от такой замены немного. Рядовые монстры все равно достаточно упитанные, камеру по-прежнему либо надо руками подправлять в пылу боя, либо мириться с неудобными ракурсами. Светлая магия (лечение) и темная магия (дополнительный урон) работают по принципу первой части Lords of Shadow, то есть оружие героя при их активации остается неизменным.

Битв в Revelations немного, но авторы испортили их самоповторами. Алукард охотится за тремя одинаковыми увальнями и разбирается с ними при практически одинаковых условиях. Потом он сталкивается с их предводителем, который отличается от приспешников лишь несколькими новыми атаками, при этом брони на его теле неприлично много, да еще заставляют отбиваться от миньонов. Лишь схватка с финальным боссом качественно выделяется из общего уныния. 

Помимо выдающихся боевых навыков, Алукард отличается тем, что умеет ненадолго восстанавливать разрушенные объекты, превращаться в стаю летучих мышей и быстро преодолевать большие дистанции или в образе призрачного волка перепрыгивать через пропасти. На применении и комбинации этих уловок построены всевозможные загадки. Беда в том, что головоломок тут избыточно много, а сделаны они не лучшим образом. 

Алукард вынужден изучать чуть ли не каждый миллиметр комнаты в поисках интерактивных предметов, после чего необходимо выстраивать единственно верную последовательность действий. Зачастую герой ограничен во времени, и малейшая ошибка вынуждает повторять все заново. И заново. И заново! Мозг напрягать не приходится. Ходы очевидны, поэтому о каком-либо удовольствии от решения загадок речи не идет. 

Герой не только уничтожает врагов или пытается перебороть логику создателей головоломок. Алукард прыгает по платформам, при желании собирает секреты для повышения основных характеристик и прокачивает скудный набор умений. Титры встречают вампира спустя три часа после старта приключения. Утомительные загадки и вторичные драки надоедают значительно раньше, а предсказуемый финал только усиливает раздражение. 

Diagnosis

Все более-менее значимые нововведения чаще всего находят применение в процессе решения отвратительных загадок. Сражения страдают от неудачных повторений и все еще имеют проблемы с камерой. История безыдейна. Revelations — бесполезное дополнение, толку от которого нет даже для тех, кому понравилась Castlevania: Lords of Shadow 2. Поклонникам Symphony of the Night тем более стоит держаться от него подальше. 

Pro: 

  • Несколько великолепно оформленных залов

Contra:

  • Такие же скучные сражения с рядовыми противниками
  • Отвратительно сделанные загадки, сводящиеся к выискиванию интерактивных объектов
  • Сюжет не представляет никакой ценности

Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.