Call of Duty: Modern Warfare Reflex Edition – условный рефлекс

Поблекли без шейдеров улочки Ближнего Востока, загаженна размазанными текстурами Припять, ужасен «кубический» Кавказ. Часть объектов перестала реагировать на пули и осколки. Спецэффекты появляются по строгой очереди и быстро-быстро убегают с экрана. Физика ушла насовсем, громко хлопнув дверью. Глупенький искусственный интеллект вообще перестал соображать.

Складывается впечатление, что все сотрудники компании Activision на досуге и в рабочее время старательно изучают физиологию высшей нервной деятельности, особенно зачитываясь описаниями экспериментов и лекциями академика Павлова. Иначе невозможно объяснить, почему колоссальные силы брошены на закрепление у игроков всего одного новоприобретенного рефлекса. Не понимаете о чем речь? Давайте проверим. Три раза подряд произносим Call of Duty и Modern Warfare. Если ручки не задрожали, и во рту не появилась слюна, значит, у вас этого рефлекса нет. Пока, нет. Не то чтобы у владельцев Wii рефлекс отсутствует. Две игры – Call of Duty 3 и Call of Duty: World at War в свое время появлялись на этой платформе. Правда, игроку еще не предлагали современные реалии, что в корне неправильно. Весь мир уже с ума сходит по второй части Call of Duty: Modern Warfare, а местные пользователи только слюнки глотают. Налицо приобретенный рефлекс, но надо бы как-то закрепить. Например, переизданием первой части с инновационным управлением и урезанной в угоду нищей аппаратной начинке графикой.

Reflex Edition практически идентичен оригиналу, каторый появился на свет два года назад. Только вот из-за «крошечных» изменений версия для Wii мало кому понравится. Дело даже не в графике, потерявшей добрую половину своей привлекательности. Поблекли без шейдеров улочки Ближнего Востока, загаженна размазанными текстурами Припять, ужасен «кубический» Кавказ. Часть объектов перестала реагировать на пули и осколки. Спецэффекты появляются по строгой очереди и быстро-быстро убегают с экрана. Физика ушла насовсем, громко хлопнув дверью. Глупенький искусственный интеллект вообще перестал соображать. Напарники и враги, закрепившись на точке, часто смотрят только в одну сторону, совершенно забывая о флангах и тыле. Выстрел в спину – такая смерть случается едва ли не с каждым третьим. Досталось и мультиплееру, где состав участников урезали до 10 игроков.А как же инновационное управление? О, с вимотом и нунчаком удобно… идти на верную героическую смерть. Маневрирование затруднено тушами напарников и узким обзором, а фирменную легкость в нахождении цели усложнили, но довольно странным способом. Точность и кучность стрельбы такова, что даже если игрок аккуратно поймал в перекрестье чужой силуэт и нажал на курок, то до пункта назначения долетит едва ли каждый десятый кусочек свинца. Спасение – в оптических прицелах, подствольном и обычном гранатомете. Вот такие инновации.

Diagnosis

Wii-версия хита двухлетней давности вряд ли принесет удовольствие игрокам. Здесь потускневшая кампания не радует пиротехникой, а мультиплеерные сражение с другими пользователями едва ли сравнятся по масштабу и вариативности с более старым изданием для Xbox 360 или PS3. Для чего же был необходим этот несчастный кадавр? Для закрепления рефлекса. Должен же быть и на полупустом стенде с играми для Nintendo зеленый логотип «самой лучшей в мире игры»?! Глядишь, попробуют покупатели, сравнят с картинкой и возможностями оригинала, а затем стремглав побегут в магазин. Правда, уже за новой, более совершенной приставкой, оригинальным изданием и, безусловно, прихватят за компанию вторую часть.

Pro:

  • Один из лучших боевиков 2007 года
  • Оставили мультиплеер со всеми картами и особенностями, но уже максимум на 10 человек

Contra:

  • Некрасивая графика
  • Пострадала меткость и кучность стрельбы
  • Еще больше деградировавший искусственный интеллект

Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.