Boom Blox – Стивен Спилберг представляет

О, нет, это не Индиана Джонс, не нашествие инопланетян, и совершенно точно здесь нет динозавров. Ознакомившись с возможностями Nintendo Wii, у знаменитого режиссера и продюсера Стивена Спилберга появилось несколько идей, которые реализовали разработчики из EA.

О, нет, это не Индиана Джонс, не нашествие инопланетян, и совершенно точно здесь нет динозавров. Ознакомившись с возможностями Nintendo Wii, у знаменитого режиссера и продюсера Стивена Спилберга появилось несколько идей, которые реализовали разработчики из EA.

С первого взгляда игровая площадка Boom Blox больше всего похожа… на русские «городки». Из деревянных и керамических плиток-блоков сложена фигура, которую нужно разбить бейсбольным мячом. Повертели камеру влево-вправо, закрепили прицел кнопкой «А», размахнулись, швырнули снаряд – и сидим, наслаждаемся созданной картиной разрушения. В кадре медленно осядут замки и дворцы, башни обернуться падающими друг за другом костяшками домино, а взлетающие кирпичики превратятся в фонтаны, гейзеры и гигантские цветы, чтобы через полторы-две секунды с глухим стуком рухнуть на землю.


Часть игры проходит по правилам популярной логической забавы Jenga: из десятков деревянных блоков, сложенных столбиком, нужно по очереди вынимать или выбивать мячом по одному кирпичику, стараясь, чтобы башенка не рухнула раньше времени. Остальные режимы игры только развивают начальные установки, но в каждом наборе заданий есть свои правила и условия, а гигантское количество загадок можно пополнить, самостоятельно сконструировав собственное творение в специальном редакторе или обменять через сервис WiiConnect24.

Во-первых, это соревнование по сбору кристаллов или золотых кирпичей, которые любым путем необходимо уронить на землю. Популярный способ достижения цели – тотальное разрушение фигурок. Например, с помощью взрывчатки и здоровенных бомб, заблаговременно заложенных в самых уязвимых точках. Первые взрываются от контакта друг с другом, вторые – от падения или легкого касания мяча. Следующий блок загадок предлагает убрать метким броском специальные телепортирующиеся платформы, которые сразу после попадания, не потревожив ни одной детали, исчезнут в никуда, а сила тяжести возьмется за дело. Третий блок – делает упор на зачистке правильных блоков и жестоко штрафует за сброшенные «неправильные».

Меняются и инструменты в руках игрока, заработанные за прохождение очередного комплекта загадок. Резиновый мяч остро поставит вопрос о рикошетной траектории. Ручную гранату – главное забросить с ювелирной точностью. Шар для боулинга разметает любую пирамиду из местных кегель. С вручением лазерного оружия откроются двери незамысловатого тира. Пожарный брандсбойт не только сбивает, но и какое-то время держит струей предмет в воздухе. Ну, и венец разрушения – кирпич на резинке, сметающий все и вся за считанные секунды.


Впрочем, просто бездумно разрушать возведенные замки, башни и фигурки зверей не позволят. Ограничение по количеству попыток и штрафные балы за снос «ненужных» фишек успокаивают раззадорившегося игрока и заставляют сосредоточиться на решении загадки. Не отвлекают от мыслительного процесса и графические «красоты». Приятные фоновые декорации в виде стен замка, ущелий, барханов пустыни, заброшенных особняков и лесных полянок, пара спрайтовых вспышек фейерверка, да однотипные кубические зверюшки – даже не претендуют на внимание игрока, понимая, что тот безвозвратно увлечен подрывными планами.

Diagnosis

Бильярдная точность и «вау»-эффект от разваливающейся громадины сложенных блоков, сокрушающие полеты кирпича на резинке и тир с лазерным ружьем – казуальная забава от Стивена Спилберга оказалась и вдумчивой, и разнообразной, и увлекательной, и долгоиграющей.

Pro:
  • Необычные логические задачки с забавными решениями
  • Огромное количество и разнообразие «физических» головоломок
  • Редактор головоломок
  • Отлично реализованное управление при помощи вимота
  • Затягивает

Contra:
  • Простой дизайн и слабенькие спец-эффекты

Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Обзоры 21 мая 14:38 0

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.