Assassin’s Creed: Syndicate (PC): дорогие картинки

Многим для достижения стабильной частоты кадров придется ковыряться в настройках и жертвовать графикой ради комфортной игры. Но главным козырем Syndicate было и остается оформление мира.

Издание Assassin’s Creed: Syndicate для РС смотрится получше консольных собратьев, что является немаловажным преимуществом. Все-таки это скорее экскурсия по Лондону эпохи промышленной революции, нежели увлекательный боевик в открытом мире. Притягательная картинка в таких условиях приобретает особое значение. Но продвинутые эффекты в наилучшем виде доступны далеко не всем. Других изменений нет, а вопросы к оптимизации есть.

Несмотря на то, что игру не обвинишь в скудности графических опций, одной сильно не хватает. Речь идет о возможности увеличить число статистов на улицах. На консолях авторы были вынуждены пойти на компромисс в угоду сносной производительности. В результате Лондон, в том числе на РС, больше напоминает провинциальное захолустье, а не густонаселенную столицу империи.

Зато на месте улучшенные тени, четкие текстуры и сумасшедшая детализация окружения. Присутствуют и эксклюзивные бонусы для обладателей видеокарт NVIDIA, такие как, например, продвинутый антиалиасинг TXAA, который избавляет изображение от «лесенок». 

РС-версия Syndicate выглядит ощутимо привлекательнее изданий для Xbox One и PS4, особенно на «высоких» и максимальных настройках. Окутанные ночной мглой неблагополучные кварталы под проливным дождем, залитое солнцем здание парламента и другие достопримечательности не перестают радовать глаз. По такому виртуальному музею хочется бродить часами и любоваться его красотами. Кроме того, загрузки стали заметно быстрее, что положительно сказывается на восприятии игры.

За визуальное пиршество без «тормозов» приходится платить. Без топовой видеокарты о стабильной частоте кадров на максимальных настройках остается только мечтать. Да и в целом с производительностью происходит что-то странное. В сложных сценах с толпой в кадре все работает отлично. При этом в разговорах, когда на экране лишь лицо одного героя, наблюдаются неприятные просадки.

Управление посредством клавиатуры и мыши вполне удобное. Сражения в Syndicate не отличаются сложностью, а боевая система сводится к скудному набору приемов и использованию горстки гаджетов. Чтобы расправляться с врагами, достаточно вовремя перехватывать их атаки, пробивать оборону и без устали молотить противников. Самой собой, прицеливаться из пистолета проще, но значимого преимущества в боях это не дает. Без проблем удается совладать с повозками и дилижансами, которые позволяют на полной скорости промчаться по Лондону.

Типичные дополнения и возможности РС-версии не отменяют недостатки этой части Assassin’s Creed. Авторы не исправили баланс, чтобы оправдать существование всех составляющих механики. Более-менее прокачанные герои становятся непобедимыми ассасинами, а развитие банды теряет всякий смысл. Дополнительные миссии удручают самоповторами и скучными драками. Создатели, похоже, даже не пытались систематизировать все элементы, а свалили их в кучу и предложили игрокам разгребать ее самостоятельно. Такое занятие по душе не всем, какими бы восхитительными ни были декорации.

Ряд основных поручений и сотрудничество с Чарльзом Диккенсом выбиваются из общей безыдейности. Но им не под силу превратить приключения Джейкоба и Иви Фрай из рутины в нечто по-настоящему интересное. Игры хватает на пять-шесть часов, после чего недочеты берут верх над достоинствами, и от скуки никуда не деться.

Diagnosis

Глупо ожидать серьезных новшеств или исправлений от РС-версии, задержавшейся всего на несколько недель. Тем не менее наличие настройки «плотности» населения Лондона в дополнение к стандартным эффектам не помешало бы. Визуальная часть и без большого числа статистов стала еще краше, но для наслаждения ей в полной мере необходимо мощное «железо». Многим для достижения стабильной частоты кадров придется ковыряться в настройках и жертвовать графикой ради комфортной игры. Однако главным козырем Syndicate было и остается оформление мира.

Pro:

  • Assassin’s Creed: Syndicate добрался до РС
  • Отлично оформленные декорации стали еще красивее

Contra:

  • Все недостатки игры на месте
  • Странности с производительностью в некоторых сценах

Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.