Assassin’s Creed 3 (PC) - свобода высокого разрешения

В данной статье мы рассмотрим особенности PC-версии, которая увидела свет через несколько недель после консольной.

В конце октября этого года Ubisoft наконец-то выпустила полноценную третью часть Assassin’s Creed. Непрекращающаяся вражда тамплиеров и ассасинов продолжилась на просторах североамериканского континента, а главным героем стал индеец-полукровка.

Борец за независимость колоний от Британской империи Коннор Кенуэй изучал новые особенности боевой системы, осваивал профессию менеджера и зарабатывал деньги торговлей. Для тех, кто устал от сухопутных занятий, авторы приготовили морские баталии и поиски сокровищ легендарных пиратов. Еще герой охотился, занимался собирательством и другими полезными делами. Сюжет не подвёл и показал изнанку высшего общества, в котором красивые разговоры о свободе и равенстве являются лишь ширмой для борьбы за власть.

Демонстрация сцен из PC-версии. Пример русской локализации

Традиционно для сериала большинство занятостей представляло интерес не столько ценностью наград, сколько возможность получить новые впечатления и побольше разузнать о мире. А вот к чему поклонники сериала оказались не готовы так это к сырости игры и к идее интегрировать условно-бесплатную бизнес-модель в мультиплеер.

Узнать во всех подробностях о нелёгкой судьбе Коннора и его взаимоотношениях с Джорджем Вашингтоном можно из нашего обзора. В данной статье мы рассмотрим особенности PC-версии, которая увидела свет через несколько недель после консольной.

Многие игроки небезосновательно полагали, что задержка положительно отразится на общем качестве продукта. К большому сожалению, разработчикам не удалось отловить всех «жучков». Интерфейс по-прежнему периодически сходит с ума. Красные точки, символизирующие врагов, некорректно отображаются на мини-карте. То соответствующий символ появляются там, где никого нет, то радар принимает патрульного за пустое место. Подобные несуразности сбивают с толку, особенно во время попыток бесшумных миссий. 

С глобальной карты иногда пропадают все отметки. Как следствие, исчезает и функция быстрого перемещения. Такого не было даже на консолях. Случается, что Коннор застревает в текстурах.

Зато искусственному интеллекту вправили мозги. Враги лишились супер-способности видеть героя спиной и поворачивать голову на 180 градусов. Необъяснимые приступы паники, сопровождающиеся хаотичным метанием по окрестностям, теперь встречаются крайне редко.

В графической составляющей лидер очевиден. В частности, качество теней заметно лучше в компьютерной версии. На лицах героев уже не наблюдаются черные пятна с «зернистым» эффектом. Ограниченная дальность прорисовки окружения осталась в прошлом. Герой может любоваться красивейшими пейзажами и городской суетой без неприятной «мыльной» пелены. Хотя статисты сохранили привычку возникать из воздуха прямо на глазах у героя, а на природе вдали всё по-прежнему покрыто густой дымкой. Также нельзя не отметить практически мгновенные загрузки.

Сравнение версий игры для PC и Xbox 360
PC Xbox 360

Управление при помощи клавиатуры и мыши не вызывает нареканий. Дерётся ли герой с превосходящими силами англичан, скачет по крышам, ведёт свою команду в бой, стоя на капитанском мостике корабля -  все действия выполняются без промедлений.  Мини-игры, прочие развлечения и навигация по меню не требуют привыкания. Вскрывать замки стало значительно проще. К тому же авторы не стали мудрить с «эксклюзивным интерфейсом для компьютерной версии» и сохранили поддержку геймпада.

Напоследок стоит коснуться локализации. Она оказалась на удивление удобоваримой. Не обошлось без ляпов вроде персонажа-француза, говорящего без акцента, странных интонаций и проскакивающих английских фраз. Но в целом общение героев и голоса из толпы слух не режут. Учитывая масштаб проекта и количество материала, переводчики достойно справились c непростой задачей.

Diagnosis

Надежды, связанные с  компьютерной версией Assassin’s Creed 3, увы, не оправдались. В игре по-прежнему много багов, но часть из них разработчикам удалось исправить. В остальном же претензий нет. Графику потянули, управление приспособили под мыши и клавиатуры. В итоге игра выглядит лучше, почти мгновенно грузится, из искусственного интеллекта изгнали дьявола, и теперь противники ведут себя адекватно. Всем поклонникам сериала, кто ещё не знаком с Коннором, стоит обратить внимание на компьютерную версию. Хорошо поработали. 

Pro:

  • Улучшенная графика
  • Мгновенные загрузки
  • Хорошая локализация
  • Исправили искусственный интеллект врагов

Contra:

  • По-прежнему хватает мелких проблем, связанных с сыростью игры

Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.