The First Templar - малыш-переросток

Удары стальных клинков о плоть сопровождаются едва заметными брызгами светло-розовой жидкости и яркими вспышками. Добивания тоже невзрачны и бескровны. Киллиан проводит мечом по горлу врага, пронзает лежащих на земле неприятелей, и они успокаиваются без видимых ранений. Поэтому происходящее больше походит на какую-нибудь историческую реконструкцию с бутафорскими нарядами и деревянными палками.

Тамплиер Келиан всю свою жизнь посвятил поиску Святого Грааля. Легендарная «Чаша Христова», если верить преданию, дарует безграничную силу, вечную жизнь и прочие бонусы своему владельцу. Долгое время местонахождения артефакта оставалась тайной за семью печатями, и люди тщетно тратили годы с целью завладеть им. Но именно наш подопечный оказался счастливчиком и, кажется, что его скитания вот-вот должны завершиться. Но вояж на Кипр оборачивается чередой непредсказуемых событий, в которую оказываются втянуты глава ордена, представители власти, инквизиция, наёмники и прочий средневековый сброд.

История The First Templar производит неоднозначное впечатление. Сюжет зачастую просто пинками отправляет героя на выполнение очередной рутинной миссии, то вдруг радует сюрпризами, хорошо прописанными характерами и увлекательными диалогами.Обидно, но интересный сценарий стал жертвой то ли небольшого бюджета, то ли авторской импотенции. Герои предпочитают выдавать свои монологи на экране загрузки, вместо мимики персонажи просто щелкают челюстями и не любят двигаться в процессе разговоров. Все как в старые, но совсем недобрые времена. Главной особенностью игры является вовсе не сюжет, а возможность вдвоём отправиться в кругосветное путешествие, дабы отыскать легендарную реликвию. Келиана всегда сопровождает один из двух напарников, но не ждите какого-то связанного командного взаимодействия. Максимум на что способны компаньоны: один хватает врага за шиворот, а второй в это время его избивает. Всего в The First Templar три доступных персонажа: хрупкая девушка с кинжалами в руках, воин с двуручным мечом и Киллиан, предпочитающий клинок и щит. Но принципиальных отличий в искусстве уничтожения неприятелей между ними нет. Боевая система слишком проста. Герои размахивают мечами, объединяют два удара в простейшие комбинации и выполняют незамысловатые приёмы. Некоторые хитрости уникальны для каждого, другие доступны всей троице.Удары стальных клинков о плоть сопровождаются едва заметными брызгами светло-розовой жидкости и яркими вспышками. Добивания тоже невзрачны и бескровны. Киллиан проводит мечом по горлу врага, пронзает лежащих на земле неприятелей, и они успокаиваются без видимых ранений. Поэтому происходящее больше походит на какую-нибудь историческую реконструкцию с бутафорскими нарядами и деревянными палками.

И всё-таки сражения небезынтересны. Неприятели набрасываются на героев гурьбой, норовят атаковать в спину, сбивают их с ног и пронзают лежащих копьями. Для расправы над превосходящими силами противника надо быстро переключаться от одной цели к другой, применять особые навыки в нужный момент, кувырками уходить от ударов.Помимо сражений тут хватает и других развлечений. Герои попадают в катакомбы и главными их врагами становятся огненные ловушки, выскакивающие из пола шипы, циркулярные пилы и раскачивающиеся под потолком топоры. Киллиан и соратник пытаются выжить в охваченном пламенем лесу, устраивают слежки, управляются с осадными орудиями. Не все проблемы решаются грубой силой. В отдельных случаях дозволено тихо прокрасться сквозь враждебный лагерь, сворачивая патрулям шеи. Несложные головоломки, рассчитанные на командное взаимодействие, прилагаются.Да, в перечисленных ситуациях хватает изъянов и условностей, но The First Templar представляет собой один из тех случаев, когда чередование и разнообразие игровых моментов с лихвой компенсируют отсутствие глубины.Помимо прочего, героям частенько выпадает шанс отвлечься от основного задания и заняться необязательными поручениями. За труды им выдают опыт, за который можно приобрести новые навыки, увеличить запас «здоровья», силы, необходимой для выполнения особо мощных приёмов, и дополнительные комбо-серии.К сожалению, вторая половина игры представляет собой повторение пройденного материала. Бои затягиваются, новые виды врагов не появляются, боссы вынуждают долго ковырять их толстые шкуры, сюжетные ходы впадают в маразм. Система развития проста и не обеспечивает должного разнообразия. Герои становятся сильнее, выносливее, но приемов неприлично мало. Тем, у кого нет возможности насладиться кооперативным прохождением кампании вместе с приятелем, не стоит расстраиваться. Во-первых, кремниевый напарник в большинстве случаев оказывает посильную помощь, умело избегает ловушек, смиренно выполняет все команды. Во-вторых, в игре дозволено переключаться между героями и собственноручно корректировать их действия.

Выглядит The First Templar бедно. Хотя авторы старались, моделировали похожих на людей болванчиков, но все портит заторможенная, неестественная анимация. Локации также вызывают смешанные чувства. С одной стороны, герои и по городам тех далёких времён бегают, и в казематы инквизиции спускаются, и древние храмы исследуют. Красивых панорам хватает. Но если присматриваться к частностям, сразу заметно скудное убранство помещений и отсутствие современных эффектов.

Diagnosis

Разводить дискуссии на тему «Что бы было, если бы разработчикам дали много-много денег» можно сколько угодно. Да, высока вероятность, что сюжетные перипетия не вызывали бы зевоту, а сражения смотрелись бы красиво. Однако чувство меры не купишь ни за какие миллионы. Из 12-ти часового вояжа только первые четыре оставляют положительные эмоции. Именно неоправданная затянутость губит The First Templar.Pro:

  • Недурственный сюжет и хорошо прописанные характеры персонажей
  • Разнообразные игровые моменты в первой трети приключения
  • Напряжённые поединки с многочисленными неприятелями
  • Кооперативное прохождение
  • Хорошо проработанный интеллект напарника
  • Разнообразные локации

Contra:

  • Безвкусная постановка сюжетных сцен
  • Отвратительная актерская игра, ужасная мимика и анимация героев
  • Невысокий уровень насилия превращают битвы на мечах в костюмированное представление
  • Однообразные, часто повторяющиеся, затянутые ситуации во второй половине игры
  • Простецкий дизайн большинства комнат и окружения

Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.