Судный день 4.28: хуже не бывает

О да, сегодня мы поговорим об одной из худших игр по одному из худших фильмов — «Охотники за привидениями». Спасибо Sony и Activision за дуплет свежих впечатлений.

О да, сегодня мы говорим об одной из худших игр по одному из худших фильмов — «Охотники за привидениями». Спасибо Sony и Activision за дуплет свежих впечатлений. Также мы поздравляем разработчиков The Witcher III, издеваемся над унылым маркетингом Call of Duty: Infinite Warfare, рассуждаем о PlayStation VR и немного о Pokemon Go, благо новости об этой заразе плодятся в геометрической прогрессии. А еще мы никак не можем понять, за что люди любят сериал Total War. 

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru

Темы:

  • 00:15 – капитализация Nintendo превысила капитализацию Sony благодаря Pokemon Go;
  • 04:40 – дурной пример заразителен;
  • 12:00 – PlayStation VR — не двигатель индустрии, а стоп-кран;
  • 15:30 – 4K — такая же маркетинговая пустышка, как и 3D;
  • 20:10 – PlayStation VR поможет приманить новую аудиторию, но для этого необходим сильный эксклюзив;
  • 26:20 – «новая и особенная» демонстрация Call of Duty: Infinite Warfare;
  • 28:10 – создатели Call of Duty разучились создавать эмоционально впечатляющие сцены;
  • 32:30 – новостная лента сейчас напоминает оживший сценарий Modern Warfare;
  • 41:50 – по многочисленным просьбам: обзор Homefront: The Revolution;
  • 57:20 – хуже не бывает, или рассказ о новой игре Ghostbusters;
  • 1:00:00 – игры по фильмам от Activision обречены на провал;
  • 1:05:20 – продажи The Witcher: 3 подошли к отметке 10 млн копий;
  • 1:11:00 – 500 ГБ – мало для современных игровых консолей;
  • 1:18:10 – а за что вы любите игры серии Total War?

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе!


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.