Судный день 4.24: ожидания и проблемы

В новостные ленты прошедшей недели попали разработчики Star Citizen, Skyrim и God of War — все с отрицательным знаком. Вышли долгожданные игры Mighty No. 9 и Umbrella Corps, которые, увы, разочаровали и подтвердили системный кризис в японской игровой индустрии. Кроме того, мы поговорим о том, что сейчас действительно важно для Microsoft и почему высокобюджетные сюжетно-ориентированные игры обречены.

Много у нас тем для обсуждений. В новостные ленты прошедшей недели попали разработчики Star Citizen, Skyrim и God of War — все с отрицательным знаком. Вышли долгожданные игры Mighty No. 9 и Umbrella Corps, которые, увы, разочаровали и подтвердили системный кризис в японской игровой индустрии. Кроме того, мы поговорим о том, что сейчас действительно важно для Microsoft и почему высокобюджетные сюжетно-ориентированные игры обречены. 

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru

Темы:

  • 00:20 – выход Великобритании из ЕС усугубит кризис в индустрии;
  • 01:55 – создатели Star Citizen больше не хотят возвращать деньги пользователям;
  • 07:20 – чрезвычайный коммерческий успех Star Citizen не может не вызывать подозрения;
  • 13:40 – создатель нового God of War раскрыл свои источники вдохновения;
  • 22:00 – Bethesda попыталась объяснить, почему ремастер Skyrim для консолей будет стоить 60 долларов;
  • 24:30 – Microsoft все-таки была права, или Почему необходимо привязывать дисковые версии игр к аккаунтам пользователей;
  • 25:30 – фильм «Варкрафт» стал самым кассовым фильмом по игре;
  • 27:40 – платформер Mighty No. 9 от знаменитого гейм-дизайнера Кэйдзи Инафунэ, мягко говоря, не удался;
  • 32:40 – Mighty No. 9 был одним из рекордсменов Kickstarter, но выглядит значительно слабее более дешевых проектов;
  • 43:30 – Capcom в очередной раз напортачила с Resident Evil — обзор мультиплеерного шутера Umbrella Corps;
  • 55:30 – японские разработчики теряют авторитет;
  • 1:04:00 – высокобюджетные сюжетно-ориентированные игры обречены;
  • 1:12:30 – сейчас для Microsoft важно не столько продвигать Xbox, сколько завоевать рынок PC.

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе!


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.