Судный день 4.23: уголь в топку

Зачем Microsoft на E3 анонсировала сразу две консоли? Почему мы недовольны эксклюзивами Sony, но в восторге от Nintendo? Стоит ли поднимать проблемы «отцов и детей» в играх? Об этом и многом другом мы поговорим в новом выпуске нашего подкаста, подведем итоги шоу-выставки E3 2016.

Зачем Microsoft на E3 анонсировала сразу две консоли? Почему мы недовольны эксклюзивами Sony, но в восторге от Nintendo? Стоит ли поднимать проблемы «отцов и детей» в играх? Об этом и многом другом мы поговорим в новом выпуске нашего подкаста, подведем итоги шоу-выставки E3 2016. 

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru

Темы:

  • 00:20 – грань между PC и консолями практически стерлась;
  • 01:15 – сила Nintendo — в частности, о The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  • 13:40 – слабость Sony — всё ради PlayStation;
  • 15:30 – успех PlayStation 4 не связан с эксклюзивами Sony;
  • 20:40 – переиздания — болезнь нового поколения;
  • 25:35 – Microsoft сражается за лояльность аудитории и издателей;
  • 27:30 – киберспорт сейчас очень важен;
  • 29:40 – о желании Microsoft стереть грань между поколениями — Xbox One S и Project Scorpio;
  • 32:40 – игры, которые приносят серьезные деньги;
  • 37:10 – E3 2016 похоронила VR по крайней мере на этот год;
  • 44:30 – PS4 Neo создают для того, чтобы «люди не уходили на высокопроизводительные PC»;
  • 51:00 – Microsoft сделала «компьютер для гостиной»;
  • 54:30 – надо больше The Last of US — об анонсах God of War и Days Gone;
  • 56:30 – чем God of War был, и чем он стал — проблема отцов и детей в эксклюзивах Sony;
  • 1:07:00 – ставка в играх для одиночного прохождения должна делаться на игровой процесс, а не на ролики;
  • 1:17:00 – новое поколение консолей может обойтись без консолей.

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе!


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.