Судный день 3.44: звездная болезнь

На одной неделе, в один день вышли стразу три громкие игры. Совпадение? Скорее чей-то темный замысел.

На одной неделе, в один день вышли стразу три громкие игры. Совпадение? Скорее чей-то темный замысел. Количество неожиданно захворавших сотрудников выросло, люди внезапно начали проситься в отпуска, а в их глазах появилось такое знакомое отсутствующее выражение. Вышли Starcraft 2: Legacy of the Void, Raise of the Tomb Raider и Fallout 4. Каждая игра по-своему хороша, каждая продолжает сериал, знакомый с детства, и от каждой с трудом получается оторваться. Нас хватило только на время записи этого подкаста.

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов - главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов - ударник GAMETECH.ru
  • Артем Дыдышко - главный редактор белорусского издания «Виртуальные радости»

Темы:

  • 00:30 - мы прошли Fallout 4 и обсуждаем, как раскрывается игра со временем, кому она может понравиться;
  • 30:40 - Rise of the Tomb Raider вышла очень невовремя;
  • 34:20 - Starcraft 2: Legacy of the Void — новая потрясающая работа Blizzard и главная игра этой осени;
  • 67:20 - интересный феномен: пользователи Metacritic голосуют против, а покупатели голосуют за.

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе!


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.