Судный день 3.40: трансформация

А сколько вы потратили на условно-бесплатные игры? Стоит один раз попробовать, и продолжаешь нести копеечку разработчикам, отлично понимая при этом, кто кого имеет.

А сколько вы потратили на условно-бесплатные игры? Стоит один раз попробовать, и продолжаешь нести копеечку разработчикам, отлично понимая при этом, кто кого имеет. Понимаешь, но уже не можешь остановиться… Впрочем, это не главная тема нового выпуска подкаст-программы «Судный день». 

Мы говорим о новых играх, знаковых дополнениях, внезапно качественных переизданиях, удививших и поразивших объемом проделанной работы. Кроме того, мы обсуждаем перспективы VR, отталкиваясь от последних исследований Valve, гигантоманию Electronic Arts и печальные слухи о разработке Star Citizen.

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru
  • Артем Дыдышко — главный редактор «Виртуальных радостей»

Мы обсуждаем:

  • 00:40 - особенности освоения морских просторов в Civilization: Beyond Earth — Rising Tide;
  • 13:00 - «Трансформеры» и «Войны гоботов» как любимые мультсериалы детства;
  • 17:20 - дешевая и сердитая Transformers: Devastation от Platinum Games;
  • 25:30 - неожиданно хороший Wasteland 2: Director's Cut — всем ремейкам ремейк;
  • 28:40 - условно-бесплатное разграбление на примере Hearthstone;
  • 31:30 - стоит ли покупать дополнение Hearts of Stone для The Witcher 3: Wild Hunt;
  • 39:40 - впечатляющие продажи Metal Gear Solid V;
  • 44:10 - перспективы развития виртуальной реальности согласно опросу Valve;
  • 50:40 - Electronic Arts хочет делать гигантские игры, а пока — гигантские цены на дополнительный контент для Star Wars: Battlefront;
  • 56:20 - проблемки с разработкой Star Citizen.

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе!


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.