Судный день 3.24: виртуальный шлем

Нельзя не обсудить успехи разработчиков The Witcher 3 и Project CARS. Нельзя не остановиться на решении разработчиков The Order: 1886 приступить к созданию мультиплатформенной игры. И нельзя не отметить превосходное качество ремейка Ratchet & Clank.

Выпуск в преддверии Е3 посвящается последним новостям. Нельзя не обсудить успехи разработчиков The Witcher 3 и Project CARS. Нельзя не остановиться на решении разработчиков The Order: 1886 приступить к созданию мультиплатформенной игры. И нельзя не отметить превосходное качество ремейка Ratchet & Clank.

Помимо этого мы обсуждаем политику Sony, проблемы компании и первенство PS4. Также затрагиваем другие, чуть менее жаркие темы. 

Над выпуском работали: Виталий Казунов, Михаил Шкредов и Антон Запольский-Довнар.

  • 00:25 - ирония судьбы или 4 млн проданных копий The Witcher 3 (заслуженный успех, стоимость разработки, танцы на костях Bioware);
  • 12:25 - успех Project CARS; 
  • 14:55 - создатели The Order 1886 готовы заняться мультиплатформенным проектом: обильная критика политики Sony;
  • 20:20 - великолепный ремейк Ratchet & Clank и “крепкая” линейка игр от Sony на E3;
  • 27:45 - успех PS4, в чем его причины, как с ним бороться;
  • 40:45 - представлена потребительская версия Oculus Rift VR, плюсы и минусы решения;
  • 52:45 - почему Call of Duty: Black Ops III выглядит так плохо;
  • 54:45 - проблема выборов в Untill Dawn;
  • 62:05 - небольшое обращение к зрителям в преддверии E3.

Для удобства мы выкладываем программу в формате аудиоподкаста (скачать MP3-файл).

Надеемся, вы не скучали. Спасибо за внимание, до встречи уже завтра!


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.