Судный день 2.11 — японский эффект

Приветствуем, дорогие друзья! В новом выпуске нашей еженедельной программы мы обсуждаем свежие демонстрации, вспоминаем великие игры, рассуждаем о файтингах и японских разработчиках, помогаем BioWare и сочувствуем гомофобам.

Приветствуем, дорогие друзья! В новом выпуске нашей еженедельной программы мы обсуждаем свежие демонстрации, вспоминаем великие игры, рассуждаем о файтингах и японских разработчиках, помогаем BioWare и сочувствуем гомофобам.

Поскольку с 23-й минуты подкаста программа записи звука с микрофона зависла, пришлось взять аудиодорожку с камеры. Просим прощения за резкое ухудшение качества звука.

Выпуск получился длинным, так что заготовьте прохладительные напитки в достаточном количестве. С вами снова Виталий Казунов, Михаил Шкредов и Антон Запольский-Довнар.

  • 00:30 — осуждение поздней демонстрации Sunset Overdrive;
  • 06:50 — осуждение Forza Horizon 2;
  • 10:30 — программа раннего доступа на консолях, или почему Steam лучше PSN и XBL;
  • 23:20 — какие игры в свое время произвели на нас огромное впечатление;
  • 24:20 — вспоминаем Final Fantasy VIII;
  • 28:30 — вспоминаем G.I. Joe (NES);
  • 30:05 — вспоминаем Resident Evil 2, включая самые страшные моменты;
  • 34:00 — почему японские игры доминировали во времена PSOne и PS2, также вспоминаем Morrowind и Final Fantasy X;
  • 42:20 — впечатления о Plague Inc. — маленькая игра с большими последствиями;
  • 43:40 — обсуждение файтингов в связи с прошедшим чемпионатом EVO 2014;
  • 53:00 — почему японские издательства боятся вкладывать серьезные бюджеты в японских разработчиков и прекращают развитие действительно интересных серий;
  • 63:00 — BioWare ищет помощи у поклонников по поводу дальнейшего развития Mass Effect — помогаем;
  • 69:50 — последняя демонстрация Dragon Age: Inquisition;
  • 72:40 — почему новости об играх BioWare полны гомофобских комментариев, или как надо выстраивать романтические отношения в играх. 

Для удобства мы выкладываем программу в формате аудиоподкаста.

Ждем ваших комментариев, замечаний, предложений, конечно же.

Мир вашему дому. До следующей недели!


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.