Судный день 2.10 — половинка на щите

Обсуждаем, во что превратились некогда ведущие разработчики за десять лет. Также мы вспоминаем про свежие демонстрации игр, анонсы новых проектов, играем на Nvidia Shield и желаем удачи издательствам, готовым вкладываться в экспериментальные проекты.

Приветствуем, дорогие друзья! Новый выпуск нашей еженедельной программы задержался на один день по самым что ни на есть техническим причинам. Более того, из-за большой любви провайдера, лишившего нас на сутки интернета, нам на этот раз не удалось подобрать «веселые картинки» для оживления видеоряда. Очень жаль, поскольку беседа получилась живой и разноплановой, с погружением в давнее прошлое.

Также просим прощение за громкие стуки в эфире. Мы поставили микрофон на стол и не учли, что он станет так ловко ловить любые прикосновения. Результат мы услышали после записи, исправить это уже не было возможности. 

Главной темой выпуска 2.10 стало обсуждение того, во что превратились некогда ведущие разработчики за десять лет. Выводы удручающие. Также мы вспоминаем про свежие демонстрации, анонсы новых проектов, играем на Nvidia Shield и желаем удачи издательствам, готовым вкладываться в эксперименты. 

Выпуск получился длинным, так что пристегните ремни. С вами снова Виталий Казунов, Михаил Шкредов и Антон Запольский-Довнар.

Хронометраж: 

  • 00:20 — от 2004 года до 2014: что стало с создателями DOOM3, Half-Life 2, FarCry, UT2004, Painkiller, The Chronicles of Riddick;
  • 06:30 — прерываемся на впечатления от демонстрации Fortnite;
  • 10:50 — как Valve Software из создателя превратилась в издателя;
  • 19:30 — новая игра Клиффа Блезински, или почему условно-бесплатная модель распространения — правильный выбор;
  • 28:30 — новая игра от создателей Borderlands, осуждение трейлера;
  • 33:40 — уход Роба Пардо из Blizzard, или незаменимых людей не бывает;
  • 44:40 — Линдси Лохан и Grand Theft Auto V;
  • 50:00 — Half-Life 2 на Nvidia Shield, неубедительная демонстрация;
  • 64:50 — у Sony только 3-4 игры из десяти окупаются, или почему издательства бегут от экспериментов.

Для удобства мы выкладываем программу в формате аудиоподкаста.

Ждем ваших комментариев, замечаний, предложений, конечно же.

Мир вашему дому. До следующей недели!


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.