Самое большое дополнение в истории Hearthstone — грядёт «Похищение Даларана»

На этот раз это уже не проба пера или осторожный шаг вперёд. По описанию, это действительно крупная одиночная кампания, где можно возиться очень долго, переигрывая главы с новыми героями, колодами, против других противников, в необычных условиях.

Результаты прошлого года показали, что расслабляться компании Blizzard не стоит. Несмотря на хорошие финансовые показатели, аудитория сжимается, судьбу отдельных проектов пустили на самотёк (Heroes of the Storm), поклонники ворчат касательно будущего World of Warcraft и Overwatch… Потом пошли все эти массовые чистки в рядах Activision-Blizzard. В общем, время непростое.

Возможно, именно поэтому к выходу нового дополнения для коллекционной карточной игры Hearthstone компания Blizzard подошла с повышенным вниманием. 

9 апреля 2019 года состоялся выход нового дополнения для Hearthstone «Возмездие теней». Как обычно, оно привнесло много новых карт и несколько свежих механик, но предназначалось для мультиплеера. Любители одиночных развлечений, привыкшие, что им тоже кой-чего перепадает на этом празднике жизни, сидели грустные.

Компания Blizzard всё это время готовила самую большую одиночную кампанию в истории Hearthstone, которая выйдет уже совсем скоро, 16 мая. Она продолжит историю лиги ЗЛА, предводители которой решили ни много ни мало угнать летающий город Даларан, а мы им будем в этом помогать. 

Сколько стоит. Чтобы оценить масштаб кампании, давайте пожонглируем цифрами. Нам будет доступно 9 героев (у каждого 3 способности и 4 колоды на выбор), 5 глав и 75 боссов с уникальными способностями. 

Первая глава и один герой предоставляются бесплатно. Вторая глава будет доступна сразу с первой, но уже за 7 долларов (или 700 золота). Третья, четвертая и пятая будут выходить с периодичностью раз в неделю. Другими словами, весь контент пользователями будет доступен через месяц после выхода первой главы, за 28 долларов (или 2800 золота). 

В качестве призовых, чтобы не так больно было расставаться с деньгами, вам достанутся две эксклюзивные рубашки для карт, 15 комплектов карт «Возмездие теней» и 1 золотой комплект карт из стандартного набора. Помимо этого, откроется карта «Зейл, Тёмный плащ», которая превращает вашу колоду в одну из пяти ЗЛЫХ на выбор. О последнем не спрашивайте, сам не знаю. 

За что платим. Разработчики настаивают, что кампания предназначена для многократного прохождения, поэтому постарались привнести как можно больше свежих идей. Количеством героев дело не ограничивается. Как уже упоминалось, у каждого из них есть три способности. Одна доступна сразу, две другие открываются после выполнения определённых задач (сыграть 100 карт, заморозить 30 существ, вызвать 50 элементалей и пр.). Точно так же придётся попотеть, чтобы получить все стартовые колоды. Они открываются после побед над 3, 9 и 15 боссами.

Противниками в кампании выступают случайные боссы. Их здесь аж 75 штук, некоторые из них новые, но вернутся и старые знакомые. При этом в каждой главе кампании будут свои правила, и это тоже придётся учитывать!

Иногда между битвами герой попадает в таверну, где за золотые монетки может модифицировать свою колоду, изгонять и добавлять в существ. 

Чтобы ещё больше разнообразить кампанию, когда игрок откроет все пять глав, ему станет доступен режим «Аномалий». При его активации в битвы случайно добавляются новые условия. За использование дорогостоящих карт выдают сокровища, существа каждый ход получат +1/+1, на стол выпрыгивают мурлоки, партия начинается с дополнительными кристаллами маны и картами. 

А кому и этого покажется мало — к их услугам Героическая сложность с куда более жёсткими условиями. 

Зачем. Одиночные кампании в Hearthstone давно себя зарекомендовали как «игра в игре». Коллекционные карточные игры — чисто мультиплеерная забава, но команда разработчиков за последний год сумела нащупать верное направление, предлагая с каждым дополнением добрую порцию развлекательного контента, среди которого были и головоломки, и охота за боссами. Но на этот раз это уже не проба пера или осторожный шаг вперёд. По описанию, это действительно крупная одиночная кампания, где можно возиться очень долго, переигрывая главы с новыми героями, колодами, против других противников, в необычных условиях. 

P.S. Нам удалось взять интервью у создателей Hearthstone, скоро опубликуем, и вы таки узнаете, зачем они прикрыли декольте Джайны!


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.