Ридуса не взяли в Cyberpunk 2077 // Токсичная Анита // Xbox Series S похоронит PS5?

Какая индустрия, такие и новости. Ридус потерял пенис, Кодзиму засунули в Cyberpunk 2077, вернулась ведьма Анита, а создатели эксклюзивов для PlayStation внезапно обнаружили существование «консольных войн».

Какая индустрия, такие и новости. Ридус потерял пенис, Кодзиму засунули в Cyberpunk 2077, вернулась ведьма Анита, а создатели эксклюзивов для PlayStation внезапно обнаружили существование «консольных войн».

Также мы обсудим самурайский боевик Ghost of Tsushima, последние новости о Xbox Series X и желание Microsoft поставить игроков в центр своей экосистемы, а ещё вспомним, как компании Square Enix и Konami развивают свои бренды.  

Темы:

  • 00:00 – Скетч
  • 01:20 – Норман Ридус что-то потерял в Death Stranding
  • 04:30 – Кодзима в стиле Cyberpunk 2077
  • 06:50 – Надёжная защита для геймеров
  • 09:35 – Суперкомпьютер для Супермена
  • 11:50 – Возвращение Аниты
  • 15:00 – Парад лицемерия продолжается
  • 19:20 – Анита – токсичный бренд
  • 23:40 – Кори Барлог, создатель God of War, порвался
  • 27:20 – Оказывается, консольные войны существуют!
  • 31:30 – В провалах проектов виноваты потребители, а не создатели
  • 35:55 – Ghost of Tsushima – журнализам не понравилось
  • 43:00 – Честь – загадочное слово для лидеров мнений
  • 44:50 – Microsoft ставит игроков в центр своей экосистемы
  • 51:50 – Xbox Series S как главный конкурент PS5
  • 55:50 – Call of Duty возвращается на Xbox?
  • 57:30 – Как Square Enix развивает бренд Nier
  • 01:00:40 – Очередной провал Konami
  • 01:03:50 – Подписывайтесь!
  • 01:06:50 – Диалог до записи

Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.