[PRO игры] Новый план Кодзимы // Кто виновен в переносе Cyberpunk 2077 // Печальный финал WoW

На прошедшей неделе Хидео Кодзима поделился планами на будущее, появились слухи, что Sony делает хоррор-игру для PlayStation 5, и выяснилось, кто виноват в переносе Cyberpunk 2077.

На прошедшей неделе Хидео Кодзима поделился планами на будущее, появились слухи, что Sony делает хоррор-игру для PlayStation 5, и выяснилось, кто виноват в переносе Cyberpunk 2077. Помимо этого мы в подкасте обсуждаем скандал, в который попали создатели Control, будущие эксклюзивы сервиса Google Stadia, разочаровывающий финал истории World of Warcraft и многое другое по ходу.

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов 
  • Михаил Шкредов 

Темы:

  • 00:00 – Кодзима не против заняться чем угодно
  • 06:40 – Konami делает новый Silent Hill?
  • 08:00 – Sony создает новый хоррор
  • 10:20 – кто виноват в переносе Cyberpunk 2077
  • 18:30 – почему ранние демонстрации игр почти всегда врут
  • 20:30 – принудительное переселение на Windows 10
  • 27:20 – создатели The Last of Us 2 в поисках специалиста по DirectX 12 и Nvidia
  • 37:00 – Remedy связалась с ResetEra
  • 43:40 – 10 эксклюзивов для Google Stadia
  • 53:50 – злой гений игровой индустрии
  • 57:30 – в играх будет еще больше рекламы
  • 1:03:00 – Tencent собирается купить создателей Conan: Exiles
  • 1:11:10 – разочаровывающий финал истории World of Warcraft

Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.