[PRO игры] Главная игра года. Как заработать в Artifact. Все ненавидят Darksiders 3. Nintendo дала заднюю [ПРЕМЬЕРА в 14:00]

В этом выпуске мы обсудим отсутствие совести у Bethesda, монетизацию в Artifact и даже компанию Nintendo, которая внезапно осознала силу YouTube для продвижения игр.

Друзья! В этом выпуске мы обсудим отсутствие совести у Bethesda, монетизацию в Artifact и даже компанию Nintendo, которая внезапно осознала силу YouTube для продвижения игр. Кроме того, нельзя обойтись без обзора Darksiders 3. Игра не так плоха, как вам рассказывают!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов 
  • Михаил Шкредов 

Темы:

  • 00:00 – Bethesda окончательно потеряла стыд 
  • 10:00 – концепция «раннего доступа» доведена до маразма крупными компаниями
  • 18:50 – Fallout 76 — главная игра 2018 года (без шуток)
  • 24:20 – «привет» защитникам микротранзакций в играх
  • 30:30 – несите ваши денежки в Artifact!
  • 39:00 – в Artifact — самая адекватная монетизация во всех коллекционных карточных играх
  • 50:20 – все ненавидят Darksiders 3
  • 59:30 – Darksiders 3 — игра в стиле «ждите распродаж»
  • 1:05:50 – Nintendo включила заднюю

Читайте и подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен !
 
Обратная связь: читайте нас, пишите нам и общайтесь в Telegram!  @gametechruchat
Наш новостной канал в Telegram. Присоединяйтесь! @gametechru

P. S. Аудиоверсия доступна на нашем новостном канале в Telegram!


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.