Подкаст PRO игры [4.38]: на танки в штыковую

Всё, дорогие друзья, «Судного дня» больше нет, он не выдержал конкуренции с религиозными программами на YouTube.

Всё, дорогие друзья, «Судного дня» больше нет, он не выдержал конкуренции с религиозными программами на YouTube. Теперь наши подкасты про игры называются — ни за что не догадаетесь — «Подкасты PRO игры». Просто, понятно, доступно. Кроме того, мы переехали на канал iXBT.com. Не забудьте подписаться, если хотите быть в курсе новостей из мира высоких технологий и обзоров разнообразного железа: от смартфонов до компьютерных комплектующих. 

В свежем выпуске мы обсудим проверку временем классического шутера Duke Nikem 3D. В подробностях расскажем об ужасах войны в Battlefield 1. Не обойдём стороной бета-тест Call of Duty: Infinite Warfare. Поделимся мнением об анонсах вестерна Red Dead Redemption 2 и консоли Nintendo Switch, а также посмеёмся над забавными новостями. 

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru

Темы:

  • 00:30 – прошёл ли Duke Nukem 3D проверку временем: плюсы и минусы классического шутера;
  • 07:30 – DOOM на удивление не устаревает;
  • 10:15 – ужасы Первой мировой войны в Battlefield 1;
  • 15:40 – особенности мультиплеера Battlefield 1;
  • 21:20 – ждём дополнение с Россией в Battlefield 1;
  • 30:00 – превратности судьбы «создателя Call of Duty»;
  • 36:24 – этот странный бета-тест Call of Duty: Infinite Warfare;
  • 40:50 – Modern Warfare Remastered как основная причина купить Infinite Warfare;
  • 49:50 – краткий анонс Red Dead Redemption 2 — возможна ли такая графика на PS4;
  • 51:30 – Microsoft упустила шанс использовать Red Dead Redemption 2 для продвижения Project Scorpio;
  • 57:10 – о «гибридной консоли» Nintendo Switch — опять не конкурент традиционным игровым платформам;
  • 1:04:00 – Nintendo вполне может заломить неадекватный ценник за Nintendo Switch;
  • 1:11:15 – Samsung попыталась бороться с модификацией для GTA V c взрывающимися Galaxy Note7;
  • 1:16:40 – люди тратят большие деньги на условно-бесплатные игры.

Скачать аудиоверсию

Спасибо за внимание и до встречи через неделю!


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.