Эти отменённые игры могли стать знаковыми

Мы составили список проектов, которые по разным причинам были отменены, но могли стать если не культовыми, то знаковыми.

Студиям нередко приходится отказываться от работы над продуктом, в который они вкладывали не только время и деньги, но также сердца и души. Чаще всего издатель или разработчики просто не верят в успех игры на рынке, даже если идея и трейлер понравились игрокам. Мы составили список проектов, которые по разным причинам были отменены, но могли стать если не культовыми, то знаковыми.

Eight Days

Eight Days – неизданный боевик, над которым работало более 60 сотрудников внутренней студии Sony, SCE London Studio. Игра должна была стать эксклюзивом консоли PlayStation 3. Впервые нам рассказали о проекте на выставке E3 2006. Среди интересных особенностей авторы обещали внутриигровое время, соответствующее реальному. К примеру, если вы начали играть вечером, то в игре также был вечер. 

В Eight Days нам рассказывали историю двух персонажей – плохого, работавшего на преступный синдикат, и хорошего, детектива разыскивающего сына, похищенного синдикатом.

4 июня 2008 игроки узнали, что проект отменён.

Sadness

Sadness планировалась как хоррор-выживание для консоли Wii. Это был один из первых анонсированных эксклюзивов, главной задачей которого было заставить игроков бежать в магазины за японскими консолями. Внимание привлекалось чёрно-белой графикой, создававшей дополнительную атмосферу напряженности и насилия, и возможностями контроллера Wii Remote. Именно это демонстрировалось в первых рекламных материалах. Игра создавалась в течение четырёх лет, но в итоге была отменена из-за проблем со сроками реализации и напряжёнными внутренними отношениями между разработчиками. Более того, ни одна вменяемая запись игрового процесса так и не попала в сеть.

Doom 4

Doom 4 не стоит путать с Doom 2016 года. Этим отменённым шутером от первого лица изначально предполагалось перезапустить культовую серию от id Software. Впервые о разработке нам рассказали в 2007 году, и далее подробности о проекте особо не раскрывались. Большую часть времени игроки слышали о проблемах и изменениях, происходящих в игре. Наконец, издатель Bethesda отреагировал и реорганизовал id Software. По информации Kotaku, в течение 4 лет игра находилась в «заморозке» и над ней не работали из-за неумелого руководства. В период с 2011 по 2013 годы Doom 4 переделывали несколько раз. В 2014 году проект переименовали в Doom, но он был уже не тем, который анонсировали семью годами ранее.

Silent Hills

Silent Hills – многообещающее хоррор-выживание, разрабатываемое геймдизайнером Хидео Кодзимой. Игра должно была выйти только на PlayStation 4, а фанаты культовой серии начали потирать руки сразу после демонстрации первых материалов. 

Руководство издателя Konami познакомило Кодзиму со своими планами в сентябре 2012 года, и именно тогда амбициозный японец приступил к работе. К игре также были причастны режиссёр Гильермо дель Торо и актёр Норман Ридус.

Спустя два года после анонса в PlayStation Store попала демоверсия P.T., которая была тепло встречена критиками. Несмотря на отличный приём аудиторией, Konami отменила проект студии Kojima Productions, а вскоре из компании уволили и самого Кодзиму. Причины такого решения до сих пор официально не освещались.

Star Wars: 1313

Star Wars: 1313 – ещё один подававший надежды проект, которому не суждено было увидеть свет. За игру отвечала студия LucasArts. Игрок управлял охотником за головами, которого убивал загадочный персонаж. После отмены стало известно, что неопознанным убийцей был второстепенный персонаж саги «Звёздные войны» охотник за головами Боба Фетт. Он путешествовал на подуровне 1313 подземного мегаполиса на планете Корусант. 

Игру, создаваемую на движке Unreal Engine, представили на E3 2012. Акцент делался на стремительном игровом процессе, а в схватках – на быстрых ударах и реакции игрока. Первые отзывы после анонса были очень положительными, поэтому студия ещё несколько месяцев в поте лица продолжала трудиться. Однако в сентябре, спустя три месяца после Е3, директор LucasArts отменил игру, а в октябре студию продали Walt Disney Company.

Chrono Break

Chrono Break – третья игра знаменитой серии Square, так и не появившаяся на рынке. Руководители подтверждали, что в начале 2000-х у студии существовали ранние планы на Chrono Break и были зарегистрированы все необходимые товарные знаки. Но после размышлений Square решила закрыть проект, а сотрудников, которые должны были работать над Chrono Break, перевели на создание Final Fantasy XI. Некоторые из-за изменения планов ушли из студии по собственному желанию. С тех пор развитием культовой серии так и не занимались.

Project Titan

Project Titan – онлайновый проект от Blizzard. Официально работа над игрой началась в 2007 году, тогда издатель и огласил первую информацию. Titan – новая интеллектуальная собственность с интересными инновациями, не связанная с тремя основными сериями компании.

В мае 2013 года студия решила перезагрузить игру, и хотя из Project Titan мог получиться неплохой продукт, руководство это не устроило. В сентябре 2014 года проект «Титан» отменили. Согласно информации Polygon, Blizzard выбросила на ветер около $50 миллионов. По сообщениям, в компании решили, что игра не принесёт на рынок ничего нового и плохо продастся. 

Как известно, Project Titan оперативно переделали в геройский шутер Overwatch, который стал финансово очень успешным. 

Кстати, первый рейд в Ghost Recon Breakpoint получил такое же название – Project Titan.

Agent

Очень перспективный продукт именитой студии Rockstar Games, который также не вышел. Работа над стелс-боевиком началась в 2007 году, и мы впервые о ней услышали на конференции Sony на E3 2007. Agent могла стать эксклюзивом PlayStation 3, консоли, из которой нужно было выжать все соки. 

Игроки могли попасть в мир шпионажа, контрразведки и политических убийств с действием в конце 70-х годов. Несмотря на интересный анонс, японский гигант решил «заморозить» интеллектуальную собственность, объяснив тем, что Agent установит слишком высокую планку для других игр на PS3. Rockstar не подтверждала полное удаление проекта, поэтому есть надежда, что над игрой поработают в будущем. По крайней мере, в 2013 году было продлено действие товарного знака.

StarCraft: Ghost

StarCraft: Ghost – ещё одна отменённая игра Blizzard, которую очень долго ждали фанаты вселенной. Главным героем должна была стать призрак терранов Нова, пытающаяся раскрыть правду о проекте «Призрачное лезвие».

О проекте рассказали в сентябре 2002 года. Её развивало несколько команд – изначально студия Nihilistic Software, а позже, после переноса официального релиза, Swingin Ape Studios. Последнюю в мае 2005 года купила Blizzard. 

Работа всё продолжалась и продолжалась, но поклонники так и не дождались выхода одиночного приключения. В 2014 году президент компании Майк Морхейм признался, что Ghost отменена.

Scalebound

Scalebound – продукт, в который верили фанаты ролевых игр и студии PlatinumGames, разработчиков Vanquish, Bayonetta и Nier: Automata. В игре рассказывалась история парня Дрю и последнего представителя своего рода – дракона Турбана в обворожительно красивом мире Драконис.

Изначально Microsoft хотела выпустить проект в 2017 году на Xbox One и PC. Глава Xbox Фил Спенсер смело заявлял, что Scalebound станет изюминкой консоли. Причины отмены до сих пор неизвестны, но Спенсер говорил, что так будет лучше для игроков.

Tom Clancy's Rainbow 6: Patriots

Этот отменённый шутер от первого лица одной из важнейших франшиз Ubisoft анонсировали в 2011 году через Game Informer.

Patriots создавалась в течение трёх лет, но в так и не дошла до релиза. Вместо неё Ubisoft Montreal выпустила сверхуспешную Siege, популярную до сих пор.

В Rainbow 6: Patriots нам предстояло разобраться с террористической группировкой «Патриоты правосудия», сеявшей хаос на улицах Нью-Йорка. Предполагалось, что мы возьмём под контроль лидера команды Rainbow Джеймса Вулфа, бывшего офицера тактического подразделения SEAL, который попытается остановить убийц любой ценой.

Whore of the Orient

Боевик Whore of the Orient должен был выйти на PC и консолях Xbox One и PlayStation 4. О потенциально очень интересной игре, которой занималась студия Team Bondi, мы впервые услышали в 2012 году, а официальная премьера была назначена на 2015 год. Спустя несколько недель после переноса релиза на 2016 год поклонникам сообщили, что проект авторов L.A. Noire попал в мусорное ведро.

По сюжету мы попадали в коррумпированный Шанхай, где должны были решать политические проблемы и разбираться с ростом преступности.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.