E3: Судный день (вечер, ночь, утро) — Sony, Ubisoft, Electronic Arts, Microsoft, Bethesda

Компания Sony удивила в ходе своей пресс-конференции не столько восхитительной демонстрацией Uncharted 4, сколько отсутствием конкретики. Обладатели PS4 будут вынуждены играть до конца года в мультиплатформенные проекты и иногда в эксклюзивные к ним дополнения.

Sony

Компания Sony удивила в ходе своей пресс-конференции не столько восхитительной демонстрацией Uncharted 4, сколько отсутствием конкретики. Обладатели PS4 будут вынуждены играть до конца года в мультиплатформенные проекты и иногда в эксклюзивные к ним дополнения. Сама же Sony делает ставку на туманные перпективы, анонсирует игры неопределенной ориентации с неопределенной же датой выхода. 

Аудиоверсия (скачать MP3):

Ubisoft

Динамичная и разнообразная пресс-конференция Ubisoft страдает лишь от странного желания издательства превратить чуть ли не каждый свой проект в массовую онлайновую мультиплеерную игру.

Аудиоверсия (скачать MP3):

Electronic Arts

Пустая и унылая пресс-конференция Electronic Arts с несостоявшейся демонстрацией горячо ожидаемых игр. Спорт-спорт-спорт, мобильные игры,  разочаровывающий SW: Battlefront и многое другое в нашем обсуждении.

Аудиоверсия (скачать MP3):

Microsoft

Пресс-конференция Microsoft на E3 бодро началась, да быстро сдулась. Нам показали Halo 5, Forza 6, попытались удивить Gears 4 и продемонстрировали множество всякой лишней ерунды. Подробнее в нашем обсуждении. 

Аудиоверсия (скачать MP3):

Bethesda

Прошла первая пресс-конференция на E3. Bethesda выступила раньше всех и сумела произвести впечатление. Она анонсировала несколько новых игр (во главе с Dishonored 2), показала DOOM и Fallout 4. Это мы и обсудим. 

Аудиоверсия (скачать MP3):

А дальше будут… другие компании, другие игры. Наши обсуждения мы будем выкладывать по мере окончания соответствующих пресс-конференций. Следите за временем, впереди у нас:

  • Nintendo — 16 июня, 19:00
  • Square Enix — 16 июня, 20:00
  • PC Gaming Show — 17 июня, 3:00

Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.