[6.35] Подкаст PRO игры: Cyberpunk 2077 крут, но есть вопросы. Назад к 1080p. Denuvo против игроков

Разработчики провели долгую презентацию игры, и людям понравилось то, что они увидели. Мы же, как обычно, во всём видим подвох…

Сложно пройти мимо темы Cyberpunk 2077, который с начала недели не сходит с новостных лент. Разработчики провели долгую презентацию игры, и людям понравилось то, что они увидели. Мы же, как обычно, во всём видим подвох…

Кроме того, мы обсудим последние новости, связанные с системой защиты Denuvo, очередную войну Nintendo с её же фанатами, порадуемся отключению продажи контейнеров в Overwatch и Heroes of the Storm (в Бельгии). Ну и нельзя не затронуть тему RTX — новейшие ускорители позволят играть с трассировкой лучей лишь при разрешении 1080p. 

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов 
  • Михаил Шкредов 

Темы:

  • 00:00 – демо Cyberpunk 2077 — откуда столько восторгов?
  • 06:40 – первая демонстрация игры далеко не всегда соответствует финальному результату
  • 16:40 – проекты уровня Cyberpunk 2077 сегодня могут позволить себе единичные студии 
  • 22:20 – люди в восторге от Cyberpunk 2077, поскольку видят, что собой представляет игровая индустрия сегодня 
  • 26:50 – Denuvo: защита игр от потребителей
  • 33:20 – Nintendo снова выступила против поклонников. На этот раз под раздачу попали фанаты «Покемонов»
  • 38:30 – конвейерные игры приносят куда больше дохода, чем крупные, оригинальные проекты уровня Cyberpunk 2077
  • 44:40 – Blizzard убрала контейнеров из бельгийских версий Overwatch и Heroes of the Storm
  • 51:20 – 1080p и 60 «стабильных как скала» fps в играх с включённой технологией RTX на GeForce RTX 2080
  • 56:00 – игровой процесс Battlefield V с RTX On 
  • 01:00:40 – «Битва за Азерот» — самое быстро распродаваемое дополнение для World of WarCraft

Аудиоверсия подкаста доступна на нашем канале в Telegram
 
 
Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе! 
 
Читайте и подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен
 
Обратная связь: читайте нас, пишите нам и общайтесь в Telegram!  @gametechruchat
Наш новостной канал в Telegram. Присоединяйтесь! @gametechru


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.