[6.27] Подкаст PRO игры: Сюжет больше не нужен, групповое изнасилование аватара, вспоминаем Raven Software

К сожалению, современные онлайновые игры всё больше напоминают «майнинговые фермы».

Друзья! К опасному рубежу мы подошли. Разработчики вообще перестали обращать внимание на проработку игровых вселенных, пользователи отныне спокойно принимают всё новые и новые способы монетизации, а в детской игре состоялось «жестокое игровое изнасилование». 

К сожалению, современные онлайновые игры всё больше напоминают «майнинговые фермы». Плодятся новые читы и боты, и победить их не получится, поскольку благодаря им люди получают возможность зарабатывать огромные деньги. Разработчики делают вид, что пытаются справиться с проблемой, но особого прогресса мы, увы, не видим. 

В этом выпуске мы поднимем эти темы, вспомним великое прошлое компании Raven Software, порадуемся за Resident Evil 2 и попытаемся понять, почему Nintendo с её ресурсами выпускает так мало игр.

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов 
  • Михаил Шкредов 

Темы:

  • 00:00 – наследие Raven Software – взлёт и падение до простого создателя DLC для Call of Duty
  • 09:30 – людям сегодня плевать на игровые вселенные
  • 12:00 – сюжет больше не нужен?
  • 20:00 – хомяк в Overwatch – это как бэт-кредитка у Бэтмена
  • 24:00 – Blizzard внезапно поняла, что людям нравится убивать друг друга – немного о WoW: Battle for Azeroth
  • 27:20 – групповое изнасилование в игре Roblox
  • 32:15 – в мультиплеерных играх люди издавна унижают друг друга
  • 35:40 – Resident Evil 2 может стать новым феноменом – не просто ленивый ремейк, а возрождение легендарной игры
  • 45:10 – в Final Fantasy VII Remake должны быть «саммоны»!
  • 47:00 – Bungie будет продавать в Южной Корее оружие и броню для Destiny 2
  • 52:40 – онлайновые игры давно стали «майнинговыми фермами» – читы и боты позволяют зарабатывать огромные деньги
  • 56:50 – издатели игр наглеют, а пользователи это всё спокойно проглатывают
  • 01:01:40 – во Франции решили, что лутбоксы не содержат признаков азартных игр
  • 01:03:50 – только Sony может себе позволить разрабатывать AAA-игры в США, Европе и Японии. 
  • 01:10:40 – странно, что Nintendo с её ресурсами ленится создавать игры в достаточных объёмах для удовлетворения спроса. 

Аудиоверсия подкаста доступна на нашем канале в Telegram
 
Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе! 
 
Читайте и подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен
 
Обратная связь: читайте нас, пишите нам и общайтесь в Telegram!  @gametechruchat
Наш новостной канал в Telegram. Присоединяйтесь! @gametechru
 


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.