[6.10] Подкаст PRO игры: шедевральные Into the Breach и Surviving Mars, итоги игровой недели

Друзья, в этот светлый день не получается критиковать разработчиков и индустрию! Так что мы будем в основном хвалить новые игры, тем более и повод есть.

Друзья, в этот светлый день не получается критиковать разработчиков и индустрию! Так что мы будем в основном хвалить новые игры, тем более и повод есть: мы добрались до двух прекрасных проектов, хотя они и не для широкой публики. На PC вышла лучшая версия Final Fantasy XV, а Bethesda заявила о готовности ехать на E3 2018. Пытаемся предугадать, что они нам покажут.

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — специалист широкого профиля
  • Михаил Шкредов — универсальный солдат

Темы:

  • 00:20 – разработчики Kingdom Come: Deliverance тормозят с исправлением игры 
  • 07:30 – критические баги в играх становятся нормой для индустрии
  • 12:30 – вторая лучшая игра года — обзор Into the Breach
  • 25:15 – PC-версия Final Fantasy XV — когда консольщики выступили в качестве бета-тестеров
  • 31:40 – Square Enix перестала пренебрежительно относиться к PC
  • 35:00 – Bethesda едет на E3 2018 — что мы ждём от издателя
  • 39:30 – Bethesda стоит пересмотреть свою политику выпуска игр и перестать заставлять разработчиков использовать id Tech
  • 45:50 – The Elder Scrolls VI будет игрой-конструктором
  • 51:00 – добротная и сложная экономическая стратегия Surviving Mars
  • 59:20 – настораживающие новости о God of War

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл)

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе! 

Обратная связь: читайте нас, пишите нам и общайтесь в Telegram!  @gametechruchat 
Наш новостной канал в Telegram. Присоединяйтесь! @gametechru
 

Обратная связь: читайте нас, пишите нам и общайтесь в Telegram!  @gametechruchat 

Наш новостной канал в Telegram. Присоединяйтесь! @gametechru


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.