[6.06] Подкаст PRO игры: самая большая игра

Друзья, в этом выпуске мы будем обсуждать «не тех» фанатов Blizzard, истерию вокруг жанра «королевская битва», скандал касательно Quantic Dream и печальные перспективы крупных издателей и ААА-игр.

Друзья, в этом выпуске мы будем обсуждать «не тех» фанатов Blizzard, истерию вокруг жанра «королевская битва», скандал касательно Quantic Dream и печальные перспективы крупных издателей и ААА-игр. Радует, что Германия и Швеция всерьёз взялись за вопрос «контейнеров», посмотрим, к чему это приведёт. А ещё мы расскажем вам про перерождение Shadow of the Colossus и настойчивое стремление Square Enix уничтожить жанр «японских ролевых игр». 

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — специалист широкого профиля
  • Михаил Шкредов — универсальный солдат

Темы:

  • 00:20 – Electronic Arts — почти что худшая компания Америки
  • 02:30 – хотите общаться на форумах Bungie? купите Destiny 2!
  • 03:30 – общественная травля компании Quantic Dream
  • 13:50 – Fortnite стала самой большой игрой на PC и консолях
  • 16:00 – «разработчики S.T.A.L.K.E.R.» анонсировали игру в жанре «королевская битва»
  • 18:00 – по слухам, в Red Dead Redemption 2 появится аналог «королевской битвы»
  • 21:30 – Activision Blizzard зарабатывает миллиарды на микротранзакциях
  • 26:30 – худший год для игровой индустрии — чем запомнился 2017-й
  • 36:30 – ААА-игры становятся слишком предсказуемыми, и людям эта жвачка нравится!
  • 43:00 – игры перестали развиваться и удивлять новыми решениями
  • 47:00 – Германия и Швеция всерьёз занялись вопросом «продажи контейнеров» в играх
  • 51:30 – преобразившийся Shadow of the Colossus — подарок для поклонников «грустного фэнтези»
  • 1:04:30 – Square Enix убивает жанр японских ролевых игр
  • 1:09:30 – Square Enix искренне хочет вылепить из Final Fantasy и Dragon Quest игру-сервис, но всё никак не может определиться с жанром

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл)

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе! 

Обратная связь: читайте нас, пишите нам и общайтесь в Telegram@gametechru
Наш новостной канал в Telegram. Присоединяйтесь! @gametechruchat


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.