[5.40] Подкаст PRO игры: настоящий соблазн

Друзья! Не пропустите наш новый подкаст, ведь в нём обсуждаются не только новые игры, но также такие болезненные вопросы, как сексуальные домогательства, закрытие студии Visceral Games и патент на систему, позволяющую оперативно выкачивать деньги из пользователей.

Друзья! Не пропустите наш новый подкаст, ведь в нём обсуждаются не только новые игры The Evil Within 2 и Gran Turismo Sport, но также такие болезненные вопросы, как сексуальные домогательства, закрытие студии Visceral Games и патент на систему, позволяющую оперативно выкачивать деньги из пользователей игр. 

Что творится, что творится…

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru

Темы:

  • 00:40 – обзор The Evil Within 2 — отличный боевик для любителей японских хорроров;
  • 10:00 – игра постоянно держит в напряжении;
  • 16:30 – недостатки первой The Evil Within;
  • 20:00 – сравнение The Evil Within 2 и Resident Evil 7;
  • 22:40 – компания Electronic Arts закрыла студию Visceral Games — вспоминаем сериал Dead Space;
  • 29:30 – сегодня Dead Space и Dante’s Inferno публика приняла бы на ура;
  • 33:00 – на хоррорах много не заработаешь — глупо из них делать дорогие блокбастеры;
  • 43:00 – не создателям God of War защищать одиночные игры;
  • 45:00 – Nintendo Switch может дать толчок для развития одиночных игр — недорогая разработка, лояльная аудитория;
  • 48:30 – представители Microsoft не понимают, почему им предъявляют «слабую линейку эксклюзивов»;
  • 52:20 – Activision запатентовала систему активного выкачивания денег из пользователей;
  • 59:10 – все манипулируют потребителями — чем создатели игр хуже?
  • 1:04:10 – чуть слишком хардкорный, маленький и странный Gran Turismo Sport;
  • 1:18:10 – Gran Turismo заставит вас полюбить автомобили;
  • 1:21:00 – Gran Turismo Sport дарит совсем иные ощущение, чем Forza Motorsport 7;
  • 1:23:30 – сексуальные домогательства — новый флэшмоб;
  • 1:28:50 – не ждите от геймеров сочувствия, рассказывая им истории о сексуальных домогательствах. 

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл)

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе! 


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.