[5.38] Подкаст PRO игры: хватит гнать!

В этом выпуске мы расскажем вам про гоночные симуляторы Forza Motorsport 7 и Project Cars 2. Мы их препарируем, вскроем недостатки, сравним и придём к неутешительному выводу.

Друзья! В этом выпуске мы, естественно, расскажем вам про гоночные симуляторы Forza Motorsport 7 и Project Cars 2. Мы их препарируем, вскроем недостатки, сравним и придём к неутешительному выводу.

Кроме того, мы обсудим игры Cuphead, Ruiner и Total War: Warhammer II, поговорим про неудачи Obsidian, эволюцию контроллеров и попытаемся понять, почему Sega Dreamcast оказалась популярнее PS2 в нашем голосовании. 

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru

Темы:

  • 00:40 – Nioh выходит на PC — вспоминаем один из лучших PS4-эксклюзивов 2017 года;
  • 05:00 – слишком хорошая оптимизация — тоже недостаток;
  • 11:30 – Forza Motorsport 7 стала очередной жертвой «эффективных менеджеров» Microsoft;
  • 18:30 – трать больше, чтобы зарабатывать больше — реалии Forza Motorsport 7;
  • 29:20 – тем не менее качество и количество контента на высоте;
  • 37:00 – сравнение Forza Motorsport 7 и Project Cars 2;
  • 42:40 – физика в симуляторах должна быть сложной;
  • 50:00 – большая ошибка — упрощать симулятор «для народа»;
  • 54:50 – игра для любителей мультиков и боли — рассказ о Cuphead;
  • 1:04:00 – Ruiner — это как Hotline Miami, только с хорошей графикой и в стиле киберпанк;
  • 1:09:00 – быстрый взгляд на Total War: Warhammer II;
  • 1:12:20 – студия Obsidian утверждает, что Fallout: New Vegas была бы лучше, будь она PC-эксклюзивом;
  • 1:18:40 – народ мечтает о Sega Dreamcast Mini, несмотря на малое количество стоящих эксклюзивов — почему?
  • 1:27:50 – в старые игры надо играть при помощи тех контроллеров, для которых они разрабатывались;
  • 1:32:25 – джойконы — контроллеры будущего.

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл)

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе! 


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических проектов не было, пожалуй, давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в стороны, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.